Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Freelander 1999 г.

Внедорожник , 1.8 л, механика, 1999 г.в.
Пробег 130000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Так как оригинальные запасные части всё-таки отличаются бОльшей долговечностью, то и эксплуатация Land Rover Freelander обходится не дёшево. Отсюда итог: Данную машину можно брать смело, но не на последние деньги. P.S. Оригинальность и удовольствие от езды на Land Rover присутствуют на все 100%, а "ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ!" (с) народная мудрость

Общее впечатление

Год выпуска моего трёхдверного Фрила 1999. В России с 2005 г. Завезли из Германии. Пробежала на 11.2007 - 130.000 км. Выбор на Land Rover Freelander выпал случайно. Хотел вобще седан, но как-то случайно "напал" на внедорожник. И скажу честно, после эксплуатации Ford Focus I, пересев на Land Rover -я сразу влюбился в него. Посадка- высоко, что очень удобно. "Командирская" как её называют в рекламных буклетах от Land Rover. Привык моментально. Салон, хоть и трёхдверный, но очень удобный и просторный. Удивительно, но 5-ти двёрку совсем не хочется теперь. Сзади места - более чем достаточно. Ну а теперь не о совсем приятном: - замена внешних подшипников передних колёс 15.000 руб. с работой(за 2 года - 2 раза); - замена вискомуфты в 42000 руб. с работой; в связи с тем, что вискомуфту надо было менять сразу, что я не сделал, всё пошло на раздаточную коробку, в итоге- - замена раздатки ( на оф.сервисе с работой обошлось в 89.000 рублей) - задние амортизаторы. - бензонасос ( он с моторчиком и поэтому с работой цена "встала в 20.000 рублей). - мелочь, но от камешка пошла трещина на лобовом, поэтому "попал" ещё на 10.000 рублей. Вот вроде из крупных и все. Колодки, масло, фильтры - не в счёт. И несмотря ни на что - машина мне очень нравится. От мягкой "фирменной" езды получаю удовольствие. Заводится всегда, на дороге пока не останавливалась никогда. Летом - приличный кондей, а зимой - "Ташкент" от печки. На светофоре, с двигателем 1,8 делает нашинские "тазы", но с другими иномарками тягаться не стОит. Зато и расход, более чем умеренный. По городу около 11-12 литров. А по трассе, при умеренной езде - 10 где-то.