К сожалению, за 2 недели владения только самые негативные впечатления от машины и , особенно, от Компании «Land Rover».
За первую неделю, 2-е опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая, - точно такая же, и на следующий день, после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости. Обе на трассе, М5 и М9, первый раз чудом обошлось без ДТП и крови, второй с семьей и маленьким ребенком. Причем, оба раза после происшествий и уведомлений, инициатива о диагностике и ремонте принадлежала не Компании, только письма с поздравлениями, что я стал счастливым обладателем Дискавери Спорт ( больше подходит «Дискавери – Жигули или Дискавери –Смерть). Стало понятно, почему у них лозунг: «За гранью обыденного»!
На второй ремонт отказались принимать машину без подписи на Заказ-Наряде с фальсифицированной причиной, намекая, что это я фактически поломал машину, ни слова о повторении серьезной неисправности, так ерунда, - лампочка загорелась потери мощности и вообще, - зачем вы капот открывали? Хорошо осталась переписка ( интернет) с Дилером с приложенными фотографиями неисправностей непосредственно с мест происшествий и разрешением на действия. Первый раз в ремонт машину сдавала супруга, не дали никакой «бумажки» о ремонте, попросил выдать мне, - отказали.
Письменно обратился с просьбой разобраться с поломками в другом Центре, что логично, «накосячили» в первый раз, а теперь будут диагностировать причины поломки после их ремонта! Отказали!
Из переписки с девушкой из отдела по работе с клиентами головной компании, можно уже публиковать Комедию или Трагедию (если кому интересно могу прислать, уведомлений о конфиденциальности не было). Радуют вопросы в переписке, типа: какие еще неисправности имеются? Да, никаких, так ерунда, в любой момент у меня и любой машины этой марки может скорость резко пропасть, например, при обгоне на встречке или подъеме, но это же мелочь! Удивляет, что никто ни разу не пригласил на диагностику после этих случаев, не запретили эксплуатацию, не предложил компромиссный вариант выхода из такой ситуации ( предложил заменить машину с компенсацией, - ответа нет)! «Подпиши бумажку, что лампочка загорелась ,…» . Вот такие впечатления от 2х недельного владения машиной марки «Дискавери – смерть», был опыт, не однозначный, прежнего владения Фрилендер 2 , но думал, что политика в Компании изменилась, а нет! Стала «за гранью обыденного». Повторно попросил экспертизу в др. Центре. Определяюсь с юристами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ "ИСТОРИИ" : За неполный месяц - ТРИ одинаковые поломки ( 19, 22 мая и 8 июня) , обрыв крепления патрубка к турбине на скорости, причем вторая -на второй день после ремонта и диагностики, третья - через 2 дня! Ремонтировался в Майжоре и "Дженсере". 8 июня на эвакуаторе сдал в Дженсер, получил подменную машину. Что важно для клиентов ЛЕНДРОВЕР и особенно потенциальных: При общении с представителем ООО "Ягуар Лендровер" ( Оксана Кленова) было заявлено: судиться бесполезно, поломок вообще не было, фотографии отправленные с мест поломок в Сервисный центр с перепиской по "интернету" фактами не являются, переписка тоже. В Заказах- нарядах , формулировок таких нет. Везде диагностика и итог: Автомобиль годен к эксплуатации. На предложение поменять на другой автомобиль и компенсировать издержки дополнительной комплектацией, представителем цинично было предложено сдать машину в "трейдин" добавить денег и покупать любую новую!
Класс! Лучше машину покупать на базаре, чем в РФ в ООО" Ягуар Лендровер".