Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT 4WD 249hp 2017 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 7000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

- Много всяких ниш. Все что нужно можно распихать совершенно без проблем, точнее появляется проблема, что бы еще напихать во все эти пустые места :-) - Хорошая громкая связь. Мне важно, так как много говорю из машины по телефону. - Хорошая управляемость. Мне лучше и ненадо. Лучше туарега. - Шумка однозначно хороша. Есть немного шума аэродинамического, но все остальное неплохо глушится. - Сиденья удобные, научился в них пристраиваться, но удивляет, что нет регулировки подголовника по вылету. - Очень удобно класть левый локоть на подоконник двери, Это прям экстаз какой-то.:-) - Великолепная обзорность и чувство габаритов. Видно капот. Здоровые зеркала. Отличный обзор назад. - Штатная навигация с пробками. Оказалось, что это прям очень удобно. - Багажник большой и удобный. - Поднимающаяся полка сзади багажника, я теперь не понимаю как без нее жил. - Как двигатель раскрутился, то динамика огонь становится. С обгонами на шоссе проблем нет. - Большое количество USB-разъемов для зарядки. Ну очень удобно. - Дистанционное складывание подголовников второго ряда. Казалось бы мелочь, но так удобно. Дети вылезли у школы, нажал кнопку на экране, сложил и все видно не вставая с водительского места. - Расход топлива. В городе менее 11 литров получается. - Отлично работает активный круиз контроль. - Уже в базе ниличие подогрева всего что можно: сидений всех рядов, руля, лобового стекла, форсунок омывателя. Есть автономный отопитель. - Наличие ВЕНТИЛЯЦИИ второго ряда сидений. Это прям круто. Дети счастливы.

Недостатки

- На 21 дисках плавность хода неудовлетварительна на мелочах. После смены на 19 диски и понижении давления до 2.1 стало нормально. Но в плане плавности хода Туарег лучше. - Мультимедия подтормаживает. Не сильно, но подбешивает местами. - Долго стартует GSM модуль в навигации. Ты уже уехал от дома, а модуль только еще ловит сеть, что бы показать пробки. - Низковат задний диван. Так как у меня там сидят дети, то это не проблема, но вот взрослым будет не очень. - При стандартной прошивке на низах дизель откровенно подтупливает. В городе не очень удобно. - Нет голосового управления навигацией и телефоном.Удивительно для мультимедийной системы выпущенной в 2017 году. - В списке контактов в управлении телефоном нет Favourites. В туареге удобно было.

Общее впечатление

Перед покупкой машины, был удивлен, что на Discovery 5 практически нет отзывов владельцев. Так что после покупки решил поделится с миром своим опытом. До этого ездил на Touareg 2013 года. Дизель 3 литра + пневма. Так что буду сравнивать с ним. Пока проехал только 2.000 км. Поэтому про надежность говорить рано, но про машину в целом уже можно. Что странно или удивляет: - Большой руль. Он реально большой и тонкий. С ним удобно ехать по шоссе, но в городе при резком маневрировании иногда не справляюсь со скоростью вращения. - Рукоятка громкости в правой части консоли вызывает удивление. Наверное наследие праворульности машины. - Задний сегмент стеклянной крыши расположен над третьим рядом сидений. Как буд-то его используют чаще второго ряда. - Спидометр слева расположен. Вроде мелочь. Но так непривычно. - Оооочень глубокая ниша в подлокотнике. Все теряется где-то в глубине. Не особо удобно, но больше не меньше ? - Передние парктроники срабатывают непонятно когда ? вроде все хорошо и проблем нет, но вот когда они начинают работать, я не понимаю. - Датчик открывания двери багажника с пинка ноги расположен по бокам кузова, а не сзади под дверь багажника. - Проекционный дисплей становится практически невидим, при использование солнцезащитных очков с поляризацией. - Из-за алюминиевого кузова несерьезный звук закрытия двери. Не смачный тихий шлеп ? Надо ставить доводчики. - Фары светят странно. Не могу сказать, что плохо, но как-то странно. - Все-таки нахрена на такой машине понижайка и блокировка заднего диференциала, я так и не понял. В грязь на ней все-равно не поедешь. Это мой первый опыт написания обзоров, так что не серчайте. Как смог :-)

Комментарии
2
graf
Это отличный внедорожник и путешественник! И сравнивать с полноприводным кроссовером?! Поедь в горы, используя его возможности, или в пески, и поймешь, что такое Дискавери. Это авто способное на всё, но не для гонок погороду. По городу едешь и наслаждаешься. Не хотел обидеть, но это разные машины. А я со своей уже более 5 - ти лет и много-много тысяч километров в любых условиях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кононов
Это отличная машина для дальний путешествий в любых практически дорожных и погодных условиях. Динамики, комфорта и проходимости достаточно в абсолютном большинстве случаев. 600 нм крутящего момента и 8 ступенчатой ZF АКПП удаётся очень компромисно себя вести в диапазоне условий, недоступном для большинства конкурентов. Кстати, голосовое управление телефоном есть и хорошо работает, по крайней мере в HSE 2017 года. Автомобиль правильно позиционируется как универсальный. Если Вам был нужен другой, то это не его недостатки и проблемы, а скорее всего проблемы выбора, которые автору отзыва удастся решить. Вариантов кроссоверов сейчас много. Тот же Туарег новый. Но равных по совокупности качеств новому Discovery почти нету на рынке. Надёжный, комфортабельный, проходимый автомобиль. Цена как у всех одноклассников, выражается курсом валюты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария