Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT 4WD 249hp 2017 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 7000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

- Много всяких ниш. Все что нужно можно распихать совершенно без проблем, точнее появляется проблема, что бы еще напихать во все эти пустые места :-) - Хорошая громкая связь. Мне важно, так как много говорю из машины по телефону. - Хорошая управляемость. Мне лучше и ненадо. Лучше туарега. - Шумка однозначно хороша. Есть немного шума аэродинамического, но все остальное неплохо глушится. - Сиденья удобные, научился в них пристраиваться, но удивляет, что нет регулировки подголовника по вылету. - Очень удобно класть левый локоть на подоконник двери, Это прям экстаз какой-то.:-) - Великолепная обзорность и чувство габаритов. Видно капот. Здоровые зеркала. Отличный обзор назад. - Штатная навигация с пробками. Оказалось, что это прям очень удобно. - Багажник большой и удобный. - Поднимающаяся полка сзади багажника, я теперь не понимаю как без нее жил. - Как двигатель раскрутился, то динамика огонь становится. С обгонами на шоссе проблем нет. - Большое количество USB-разъемов для зарядки. Ну очень удобно. - Дистанционное складывание подголовников второго ряда. Казалось бы мелочь, но так удобно. Дети вылезли у школы, нажал кнопку на экране, сложил и все видно не вставая с водительского места. - Расход топлива. В городе менее 11 литров получается. - Отлично работает активный круиз контроль. - Уже в базе ниличие подогрева всего что можно: сидений всех рядов, руля, лобового стекла, форсунок омывателя. Есть автономный отопитель. - Наличие ВЕНТИЛЯЦИИ второго ряда сидений. Это прям круто. Дети счастливы.

Недостатки

- На 21 дисках плавность хода неудовлетварительна на мелочах. После смены на 19 диски и понижении давления до 2.1 стало нормально. Но в плане плавности хода Туарег лучше. - Мультимедия подтормаживает. Не сильно, но подбешивает местами. - Долго стартует GSM модуль в навигации. Ты уже уехал от дома, а модуль только еще ловит сеть, что бы показать пробки. - Низковат задний диван. Так как у меня там сидят дети, то это не проблема, но вот взрослым будет не очень. - При стандартной прошивке на низах дизель откровенно подтупливает. В городе не очень удобно. - Нет голосового управления навигацией и телефоном.Удивительно для мультимедийной системы выпущенной в 2017 году. - В списке контактов в управлении телефоном нет Favourites. В туареге удобно было.

Общее впечатление

Перед покупкой машины, был удивлен, что на Discovery 5 практически нет отзывов владельцев. Так что после покупки решил поделится с миром своим опытом. До этого ездил на Touareg 2013 года. Дизель 3 литра + пневма. Так что буду сравнивать с ним. Пока проехал только 2.000 км. Поэтому про надежность говорить рано, но про машину в целом уже можно. Что странно или удивляет: - Большой руль. Он реально большой и тонкий. С ним удобно ехать по шоссе, но в городе при резком маневрировании иногда не справляюсь со скоростью вращения. - Рукоятка громкости в правой части консоли вызывает удивление. Наверное наследие праворульности машины. - Задний сегмент стеклянной крыши расположен над третьим рядом сидений. Как буд-то его используют чаще второго ряда. - Спидометр слева расположен. Вроде мелочь. Но так непривычно. - Оооочень глубокая ниша в подлокотнике. Все теряется где-то в глубине. Не особо удобно, но больше не меньше ? - Передние парктроники срабатывают непонятно когда ? вроде все хорошо и проблем нет, но вот когда они начинают работать, я не понимаю. - Датчик открывания двери багажника с пинка ноги расположен по бокам кузова, а не сзади под дверь багажника. - Проекционный дисплей становится практически невидим, при использование солнцезащитных очков с поляризацией. - Из-за алюминиевого кузова несерьезный звук закрытия двери. Не смачный тихий шлеп ? Надо ставить доводчики. - Фары светят странно. Не могу сказать, что плохо, но как-то странно. - Все-таки нахрена на такой машине понижайка и блокировка заднего диференциала, я так и не понял. В грязь на ней все-равно не поедешь. Это мой первый опыт написания обзоров, так что не серчайте. Как смог :-)