Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Discovery 3.9i MT 1998 г.

Внедорожник , 3.9 л, бензин, 182 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 156000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Первый мой автомобиль. Раньше на отцовском Саабе ездил. Когда первый раз его увидел хотелось убежать. Но поговорил с хозяином, посидел, прокатился и понял что в нем есть какая то загадка. Эту загадку я отгадываю каждый день всякий раз когда сталкиваюсь с трудностями на дороге... Авария - приложился в бочину ЕКХ, даже на ремень безопастности усилия не было. Ремонт с запчастями почти на 45 тыр. терпимо при условии что 2 крыла капот решетка поворотники (я в трамвай отскочил). Грязь - за счет своего веса и полного привода едет где хочешь! Пока не представляю какой нужен ад чтобы использовать блокировку дифференциала (просто много по бездорожью не езжу). Зима - тут он коварный, впечатление постоянного контроля на дороге, с места не развернешь, тупо делает большую дугу и в занос не отправляется, но если все таки в крутом повороте на скользкой дороге ты его отправил в занос отпускай газ, не дави на тормоз, держи руль и молись чтобы вокруг кроме мягких сугробов ничего больше не было. Зимой для него парковочных мест становится больше потому что паркуешься в любом сугробе! Только бампер жалко пластиковый, слабоват он для высоких и плотных сугробов. Паребрики берет любые! Вобщем с этой машиной пространства для путешествий становится больше и на много! Вытаскивал друга из кювета (тот на боку там лежал в сугробе) стальной трос пониженная с блокировкой и ты даже не ощутишь того что у тебя на привязи тяжелый мицубиси аутлендер иксель! Надежный двигатель, трансмиссия, ходовая с запасом прочности рассчитанная на 100% мощности на ось, достаточно комфортный для своего класса салон, не сильно шумный. Недостатки конечно же есть как и любого другого авто... Не герметичен (как внешне так и внутренее) по этому любимый расходник это сальник. Задняя дверь под нагрузкой колеса дает крен, но это устраняется выправлением петель. Следить за кузовом обязательно! Антикор необходим как воздух!!! Ну и о динамике говорить тут нечего, на трассе лучше не выделываться и ехать достойно в правом ряду. Крейсерская 100 км\ч. Вобщем это БОЛЬШОЙ ХОРОШИЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ!

Недостатки

Люфт переднего моста (пока не знаю как устранить но уже привык и принаровился мосты при движении не беспокоить). Задняя дверь крен дала пришлось менять шток и регулировать петли (как никак колесо сзади весит). Салон течет сверху (резинки протянул, пролил герметиком). Сальник редуктора переднего моста потек (сложность заключалась с том что болты все разного диаметра, не могли сделать все под один ключ!!??) Трубка газоотвода заднего моста согнулась и стала причиной того что через сальник полуоси левого колеса набирало воду в ось при остывании. Жрет бензина много! Но когда ты приезжаешь домой не смотря на всю плачевность дорог (будь то бездорожье или заметенные снегом улицы) понимаешь за что платишь. Скажу спасибо.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.