Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

высокий клиренс,шумка,управляемость,сиденья,объём салона. средний расход - 7.5 л./100 км. по трассе ещё меньше.про остальное писать рано. уверенный приём радиостанций автомагнитолой.динамики нормальные. защиту картера ставить не надо,она стоит и при том хорошая.удобно подобраться и к стартеру,и к генератору. после 10 т. км. - переключение передач в кпп стало легче. очень хорошие фары,светят ярко,но на обочину. на 3 т.км сменил масло в двигателе и на 6 т.км. в кпп на ZIC -5W40 и 75W90 - прелесть!!! за 14.1 т.км. - сверчков - нет,тихо в салоне.

Недостатки

купил и установил уплотнитель двери от 2108 в моторный отсек . купил у китайцев D-уплотнитель и наклеил между фарами и капотом - реально тише стало в салоне(не слышно звука ветра).надо будет подклеить центральный уплотнитель капота - пропускает пыль. буду обклеивать U-уплотнителем края капота,дверей, уменьшать щели ,особенно бока капота и верх задней двери. Z-уплотнителем буду наращивать желоб,т.к. короткий из-за петель капота,мало того,там пустота заполненная кусками влагостойкого материала . за домкрат ! конструктору рожу мало набить,намучаешься крутить меняя колёса. обтягивайте клипсы крепежа подкрылков задних( слабо накручены) я за зиму один потерял из-за льда,также потерялись клипсы крепления передних брызговиков - обе.обтяните саморезы брызговиков .купил клипсы брызговиков и установил (Кнопка крепления потолка 2110-12 - не путать с клипсой крепления утеплителя капота) - подошли один-в-один .( клипса крепления подкрылков - Renault 77 03 081 056) ни как не решусь отрегулировать головное освещение. фары прелесть,но заводская настройка никудышная,весь свет направлен на обочину,наверное правильно . боюсь настрою и свет будет слепить встречных водителей. наверное надо ставить противотуманки. также задумался о смене поршней и перечиповке двигателя и хочу купить накладки в салон - порогов,туннеля, да и на порог задней двери надо ставить ,да и наверное ветровеки не помешают. и главный МИНУС - запчасти и работы - дорогие . говорят,что приравнивается к иномарке.первое ТО -8 т.р. и не факт,что его реально проведут, а не пустят пыль в глаза .решил - не поеду.

Общее впечатление

вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор ВАЗовский и из-за шумки слабо слышится ,даже на скорости.110-120 км - авто по дороге не плывёт,даже при 140.подвеска жёсткая,как на ВЕСТА. мне нравится ,но чувствую,купил рано - пусть поучились бы собирать ещё годика два-три.

Комментарии
19
александр с.
с мозгами,надеюсь,всё хорошо ?
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Судя по отзыву, автор отзыва владеет Lada (ВАЗ) XRAY несколько лет, а на самом деле несколько месяцев если купил ее 22.09.17. А особенно такой вот вывод делает автор после пары дней пользования, что: "авто не для зимы!снег тает и потом замерзает и отдельные детали начинают выпирать" ))) Оборжаться можно ))) Какой снег??? Хоть бы врали, да как-то по интереснее. "Детали начинают выпирать" вот придумал то, а что к концу зимы то будет с машиной?? Аааа???
СсылкаПожаловаться
александр с.
не надо судить по себе,если привыкли врать ,то это не значит ,что все врут.
мой комментарий пишется не один день,то есть я добавляю через некоторое время.
у нас в самарской области на удивление рано выпал снег и лёгкий морозец под 20 тоже был,сейчас правда снежок сходит - +3.
я обращаю внимание на автомобиль,как едет,какой посторонний шум появился,чтобы избежать неприятностей.так что короткий срок владения авто не повод для троллинга.
Вам,не понять,но это Ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария