Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Комплектация оптима комфорт, МКПП, 1,6 110 л.с. ниссан. Пробег 15000 км. в основном по пригородной трассе. После обкатки АИ92 Выбирал автомобиль по следующим критериям: хэтчбек не дороже 700 т.р., с хорошим клиренсом и кондиционером. Выбор был не особенно огромен - по сути, сомневался между реем и степвеем. Первый выиграл ценой (в похожей комплектации на 50 тыс. дешевле - покупал за 628 тыс.), более мощным мотором и свежим внешним видом. Нужную комплектацию/цвет нашел через 2 недели поисков, из допов ничего кроме коврика в багажник предложить не смогли, поэтому купил без накруток. В местном ГИБДД модель была первой, в моем городке (40 тыс. населения) и сейчас, спустя 5 месяцев, ни одной такой машины нет. Первое время подходили поинтересоваться каждый день, да и сейчас часто - всем интересно, что за ''чудо'' такое. По эксплуатации пока всё нормально - проблемы были только по мелочи - устраняемые сверчки. Самая большая проблема состояла в том, что при жаре при проезде по сильным неровностям все двери начинали жутко скрипеть. Силикон не помогал - после долгих мучений оказалось, что скрипели бархатки на дверях - вылечил смачиванием мыльной водой. Пока не довелось испытать по снегу/грязи, про это ничего сказать не могу. Авто, конечно, не без недостатков, но для своей цены считаю вполне приемлемым, при покупке готов был и к бОльшим проблемам. Будь у меня сегодня выбор нового авто в этой ценовой категории, купил бы такое же.

Достоинства

1. Ходовые качества - движок тянет хорошо - хватает и для обгона и для езды в гору, с места не рвёт, но разгоняется хорошо. Масла за 15000 не съел нисколько. Примерно на 5-6 тыс. км. двигатель ''проснулся'' - стал заметно громче и явно резвее. ИМХО не хватает шестой передачи. На дороге держится уверенно, порадовал радиус разворота. Руль, коробка - нравятся. Подвеска хорошая, неважно себя показывает только на гравийной дороге. 2. Функциональность и комфорт (с оговорками) - багажник вместительный, отделения в наличии. Порадовала подставка под большую бутылку, розетка в багажнике, наличие эры-глонасс. Кондиционер работает отлично, на тягу двигателя (что замечал в других машинах) влияния не заметил. Шумка хорошая, голос приходится повышать только после 110 км/ч.

Недостатки

1. Сборка. Недостатки, конечно, по мелочи - местами неровно наклеенный уплотнитель, сверчок в бардачке, болтающийся бачок омывателя, только сейчас ''разработался'' багажник. Мелочи конечно, и сделать не проблема, но всё же минус. 2. Есть претензии по комфорту - места сзади действительно маловато, к тому же задние пассажиры на кочках прыгают до потолка. Подлокотник был бы не лишним. Кресло устроило но... недавно начало скрипеть (!!!). Штатные шины ведут себя не понятно - по некоторым участкам асфальта едва слышно, на других участках не слабо шумят. Отделка, конечно, дубовая но с этим смириться можно. Нет возможности поставить рейлинги.

Фотографии

Комментарии
7
Сергей Лысов
Какая размерность резины?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мохов
Заводская - 205/55R16
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
"и сейчас, спустя 5 месяцев, ни одной такой машины нет"
не напрягает, не? ;)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мохов
Спустя 9 месяцев появилось ещё две. Конечно не напрягает - сейчас 28000 пробег - ни одной поломки/непонятных звуков со стороны двигателя или ходовой/странной работы систем/нештатных сигналов индикаторов.
Замечания те же - сверчки в салоне, эргономика. Дополнительно замечено, что если кондиционер в + 30 справлялся хорошо, то печка в - 30 греет недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мохов
Прошел ТО-2 на 30500 км. (не у оф. диллера). За 5 месяцев выявлено:
- в - 30 печка не справляется (о чем уже писал);
- в - 30 заводится нормально (конечно, можно сказать - авто новый, но не все новые авто в этот мороз заводились);
- на ТО отметили износ внутренней поверхности тормозных дисков больше ожидаемого. Неприятность - передние колодки нестандартные - несмотря на то, что обещано было что подойдут колодки Логан-2, не подошли. Оказалось, колодки уникальные, именно для этой модели, обошлись аж в 3000 р.
- если 92 бензин не совсем качественный (что бывает даже на вроде бы заслуживающих доверие АЗС), то заметна детонация двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктория Инк
Евгений, есть еще что добавить к настоящему моменту по автомобилю? Как я понимаю, сейчас уже 9 месяцев в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мохов
На сегодняшний день в эксплуатации почти полтора года. Пробег 52000. Полёт нормальный.
За это время поломок две:
1. Оборвался привод двери на водительской двери (тросик), изнутри открыть дверь было нельзя. Тросик оригинальной конструкции, только на заказ через оф. дилера.
2. Полетел верхний датчик кислорода (лямбда-зонд), возможно от некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.