Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT 2018 г.

Универсал , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 3000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал - это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были Ваз 2107, Калина универсал, Ниссан Альмера. По шумности эта машина самая тихая, особенно на больших оборотах. А вот по комфорту ходовой очень сильно уступает Ниссану. По работе агрегатов - копия Калины: очень жесткая, распределение передаточных чисел коробки (на скорости 20 км/ч приходиться ехать на 1 скорости, на 4-ой 3000об/мин - уже 100 км/ч), хорошо держит дорогу, очень чувствительный руль. Свет хуже чем и у Калины и у Ниссана - плохо освещает обочину, а дальний свет очень рассеянный, как будто в небо светит.

Достоинства

Основное достоинство - это полный фарш. Буквально все необходимые функции есть. Очень удовлетворила бесшумность на трассе. Нормальный расход топлива: за городом при скорости не более 100 км/час - менее 7 л/100км. Хорошая управляемость.

Недостатки

Хоть вазовцы отчитались, что устранили недостатки предыдущих машин, но это мягко сказать НЕПРАВДА. Почитайте отзывы на Весту 16-го года. Глухой стук в подвеске на не ровной дороге, провалы в работе холодного двигателя и при езде на малых оборотах даже горячего - это не устранено до сих пор. Подвеска очень жесткая. Пластмасса везде и соответственно на плохой дороге всё трещит. Есть подогрев всего, но нет подогрева руля. Это очень странно для люксовой комплектации. Управление климат системой кнопочное. При автозапуске зимой забор воздуха будет с улицы, т.к. заслонку можно закрыть только нажатием соответствующей кнопки(сама не закрывается, проверял). Много места в багажнике занимают ящики, они не нужны. Конструкторы видимо решили таким образом сравнять пол багажника со сложенными спинками заднего сидения, но лучше было бы, если бы спинка переднего сидения опускалась в уровень заднего сидения. Сэкономили на резиновых уплотнителях на дверях. Даже на Калине сделано лучше. На высокой скорости ветер гуляет по салону. Дворники - это вообще отдельная тема, про которую можно много писать. Но суть одна - алгоритм работы вообще не понятен. Лучше бы ничего не мудрили с этими датчиками.

Комментарии
2
Сергей Лысов
"И никакой это не универсал - это просто кроссовер." (с)
.
Видимо, имелось в виду как раз обратное, нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Агапов
SW - это супер вагон, т.е. универсал. А тут какой универсал? Багажник маленький (для универсала), крыша сзади занижена, кресла в один уровень не раскладываются. А вот как кроссовер она показала себя очень хорошо. Все системы работают нормально, машину не заносит, проходимость по глубокому снегу вообще поразила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария