Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT 2018 г.

Универсал , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 3000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал - это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были Ваз 2107, Калина универсал, Ниссан Альмера. По шумности эта машина самая тихая, особенно на больших оборотах. А вот по комфорту ходовой очень сильно уступает Ниссану. По работе агрегатов - копия Калины: очень жесткая, распределение передаточных чисел коробки (на скорости 20 км/ч приходиться ехать на 1 скорости, на 4-ой 3000об/мин - уже 100 км/ч), хорошо держит дорогу, очень чувствительный руль. Свет хуже чем и у Калины и у Ниссана - плохо освещает обочину, а дальний свет очень рассеянный, как будто в небо светит.

Достоинства

Основное достоинство - это полный фарш. Буквально все необходимые функции есть. Очень удовлетворила бесшумность на трассе. Нормальный расход топлива: за городом при скорости не более 100 км/час - менее 7 л/100км. Хорошая управляемость.

Недостатки

Хоть вазовцы отчитались, что устранили недостатки предыдущих машин, но это мягко сказать НЕПРАВДА. Почитайте отзывы на Весту 16-го года. Глухой стук в подвеске на не ровной дороге, провалы в работе холодного двигателя и при езде на малых оборотах даже горячего - это не устранено до сих пор. Подвеска очень жесткая. Пластмасса везде и соответственно на плохой дороге всё трещит. Есть подогрев всего, но нет подогрева руля. Это очень странно для люксовой комплектации. Управление климат системой кнопочное. При автозапуске зимой забор воздуха будет с улицы, т.к. заслонку можно закрыть только нажатием соответствующей кнопки(сама не закрывается, проверял). Много места в багажнике занимают ящики, они не нужны. Конструкторы видимо решили таким образом сравнять пол багажника со сложенными спинками заднего сидения, но лучше было бы, если бы спинка переднего сидения опускалась в уровень заднего сидения. Сэкономили на резиновых уплотнителях на дверях. Даже на Калине сделано лучше. На высокой скорости ветер гуляет по салону. Дворники - это вообще отдельная тема, про которую можно много писать. Но суть одна - алгоритм работы вообще не понятен. Лучше бы ничего не мудрили с этими датчиками.

Комментарии
2
рожкова Екатерина
хвалебные отзывы от тех,кто слаще редьки ничего не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
"И никакой это не универсал - это просто кроссовер." (с)
.
Видимо, имелось в виду как раз обратное, нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.