Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Умная электроника. Погасит фары, если выключишь зажигание, оставив только габариты. выключит салонный свет через некоторое время, если он не нужен. Предупреждает, если оставил ключ зажигания в замке. А то на Логане несколько раз оставлял.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Технические характеристики
Стоимость обслуживания

Недостатки

По БК не возможно определить, сколько топлива осталось. По указателю можно точно определить только аварийный остаток. Сначала стрелка стоит на месте, пока не спалишь литров 9-10, потом быстро идёт к нулю. Полбака по факту где-то треть, а четверть - ищи срочно заправку. Указатель температуры вообще ни о чём. Либо ноль, либо в течение минуты быстро переходит на 90, что может означать и 50, и 100. Определить отказ термостата можно только щупая трубы к радиатору. Домкрат - насмешка какая-то. Почем у нельзя воспользоваться уже существующими хорошими вариантами. На Логане подъёмник расположен на стенке багажника, что позволяет легко его достать даже при полностью загруженном багажнике. На другой стенке расположен балонник. В Весте же сначала нужно разгрузиться. Если дождь - все вещи и гостинцы будут лежать на грязной обочине, пока не закончишь ремонт.
Проходимость
Отделка салона
Экономичность

Общее впечатление

Взял трейд-ин в обмен на Логан. За Логан дали 230 000, доплатил 450 000. Машинка вроде и не плохая, особенно за эти деньги. Но лучше бы я вложил сотню - полторы в Логан и ещё бы лет пять горя не знал.