Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробеге 50000 скрипов - целый оркестр. Скрипят все петли (двери, багажник), звенят обшивки на дверях, пара сверчков по салону. Руль протерся еще на 40000 (просто пластик из которого сделан руль протерся примерно на 1мм в месте постоянного хвата). Робот - наитупейший: на трассе еще куда ни шло, в городе с постоянными переключениями просто каторга. На 45000 начало проскальзывать сцепление, сейчас к 50000 проблема стала еще острее. В общем, машина так себе. Если вы ездили только на классике Жигулей, то машина в самый раз (после семерки это почти Майбах), если доводилось управлять нормальным авто, то будете разочарованы.