Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Достоинства

Дизайн
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

машиной
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики

Общее впечатление

Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробеге 50000 скрипов - целый оркестр. Скрипят все петли (двери, багажник), звенят обшивки на дверях, пара сверчков по салону. Руль протерся еще на 40000 (просто пластик из которого сделан руль протерся примерно на 1мм в месте постоянного хвата). Робот - наитупейший: на трассе еще куда ни шло, в городе с постоянными переключениями просто каторга. На 45000 начало проскальзывать сцепление, сейчас к 50000 проблема стала еще острее. В общем, машина так себе. Если вы ездили только на классике Жигулей, то машина в самый раз (после семерки это почти Майбах), если доводилось управлять нормальным авто, то будете разочарованы.

Комментарии
5
Омртиро Отмаииисап
Плохих авто не бывает - бывают плохие водители)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Воеводко
Петли скрипят, обшивка звенит. Это не водитель, а пешеход.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
на сиде стойки стаба каждые 15000 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария