Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Достоинства

Дизайн
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

машиной
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики

Общее впечатление

Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробеге 50000 скрипов - целый оркестр. Скрипят все петли (двери, багажник), звенят обшивки на дверях, пара сверчков по салону. Руль протерся еще на 40000 (просто пластик из которого сделан руль протерся примерно на 1мм в месте постоянного хвата). Робот - наитупейший: на трассе еще куда ни шло, в городе с постоянными переключениями просто каторга. На 45000 начало проскальзывать сцепление, сейчас к 50000 проблема стала еще острее. В общем, машина так себе. Если вы ездили только на классике Жигулей, то машина в самый раз (после семерки это почти Майбах), если доводилось управлять нормальным авто, то будете разочарованы.

Комментарии
3
FROZEN
Видно,в понедельник их мама родила...)Знаю многих владельцев Весты,но такое слышу в первый раз...)
СсылкаПожаловаться
SKW
Что нужно делать с рулём..?) Это наверное некий сгусток нервов сидящий за рулём, дёргается оба глаза и нога, грызутся ногти, а как тока начинает сочиться кровь из пальцев - руки перекидываются на руль и начинается яростное дрюканье баранки....)))) за 70 000км. пробега, у меня руль как новый.
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Плохих авто не бывает - бывают плохие водители)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария