Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с фазовращателем но с самого начала стал ЖРАТЬ МАСЛО да да именно ЖРАТЬ.Можно сказать что обкатку прошол плохую, но я обкатал как положенно, двигатель не крутил больше трёх тысяч,не гонял,масло лил только синтетику,всё равно жор был с самого новья на каждую тысячу км. я лил один литр масла,жор прекратился после того как начал лить масло 10/60.Неужели трудно сказать менеджерам что в автосалонах что бы предупреждали об этом недостатке.Бензин в жару не детонирует только 100-й,то есть 95 а тем более 92 лить в бак движку капут потому как в жару (больше 25)на улице,детонация дикая, почему я так и не понял.Коробка первые три тысячи вела себя прекрасно,почти как полноценный автомат,после всё пошло как в страшном сне,бывает при троганье с места скачет так что думаешь что скоро движок выскочит через закрытый капот,удивительно почему нельзя поставить сразу нормальный комплект сцепления САКС потому как блоки выжима и переключения передач именно этого производителя,потому как сцепление ВАЛЕО полная хрень.Теперь тормоза,передние диски стираются в месте с колодками,родные колодки стерлись уже к 21-й тысячи,а диски выглядели так будто авто прошёл тысяч 100 км.Лобовое с подогревом,для зимы самое то но в солнечную погоду едешь просто в слепую, не видно ничего.Выхлоп с самого начала творил чудеса в диапазоне от 2-х до 3-х тысяч рев был такой что можно было подумать что авто вот вот пойдет на взлёт,в начале я думал что слабый резонатор но когда прогорела гофра и я её заменил то понял что дело было в ней а не в резонаторе,гофру на заводе ставят с перегибом и звенит внутренняя пружинная оплётка,новую гофру поставил без неё,говорили что быстро прогорит но проехал уже 10 тысяч и ничего работает тише чем с заводской.Вообщем это основные и как я думаю самые большие и очень не приятные недостатки.