Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с фазовращателем но с самого начала стал ЖРАТЬ МАСЛО да да именно ЖРАТЬ.Можно сказать что обкатку прошол плохую, но я обкатал как положенно, двигатель не крутил больше трёх тысяч,не гонял,масло лил только синтетику,всё равно жор был с самого новья на каждую тысячу км. я лил один литр масла,жор прекратился после того как начал лить масло 10/60.Неужели трудно сказать менеджерам что в автосалонах что бы предупреждали об этом недостатке.Бензин в жару не детонирует только 100-й,то есть 95 а тем более 92 лить в бак движку капут потому как в жару (больше 25)на улице,детонация дикая, почему я так и не понял.Коробка первые три тысячи вела себя прекрасно,почти как полноценный автомат,после всё пошло как в страшном сне,бывает при троганье с места скачет так что думаешь что скоро движок выскочит через закрытый капот,удивительно почему нельзя поставить сразу нормальный комплект сцепления САКС потому как блоки выжима и переключения передач именно этого производителя,потому как сцепление ВАЛЕО полная хрень.Теперь тормоза,передние диски стираются в месте с колодками,родные колодки стерлись уже к 21-й тысячи,а диски выглядели так будто авто прошёл тысяч 100 км.Лобовое с подогревом,для зимы самое то но в солнечную погоду едешь просто в слепую, не видно ничего.Выхлоп с самого начала творил чудеса в диапазоне от 2-х до 3-х тысяч рев был такой что можно было подумать что авто вот вот пойдет на взлёт,в начале я думал что слабый резонатор но когда прогорела гофра и я её заменил то понял что дело было в ней а не в резонаторе,гофру на заводе ставят с перегибом и звенит внутренняя пружинная оплётка,новую гофру поставил без неё,говорили что быстро прогорит но проехал уже 10 тысяч и ничего работает тише чем с заводской.Вообщем это основные и как я думаю самые большие и очень не приятные недостатки.

Достоинства

Вообщем если не обращать внимание на всё выше написанное то авто вполне достойное,вместительный салон ,багажник отличный (ну если бы не его петли)уж очень много места забирают,дорожный просвет прекрасный,резина хоть и матадор хороша и диски отличные

Недостатки

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТО ЦЕНА,авто просто не стоит своих денег .КРАСНАЯ ЦЕНА ЭТОМУ АВТО 400 тысяч рублей и не как больше.НАДЕЮСЬ НА ЗАВОДЕ МЕНЯ УСЛЫШАТ.Хотя бы о недостатках в производстве.

Комментарии
7
Наталья Сабенко
Вот-вот...красная цена 400.Муж ходил.смотрел.слушал,читал и сравнивал.И оставил себе старый шведский чемодан с мотором В 230 FВ.который при пробеге 550 000 км.расходует масла 350-700 мл./10 000км.пробега и льётся в мотор Мобил супер 5w30(это -для сравнения).А вообще машина вроде бы хорошая,но со спорным дизайном и неадекватным ценником.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Добавлю про колодки и диски : из пункта "А" в пункт "В" еду я-тормоза давятся 17-20 раз при полном отсутствии перекрёстков(разы считали специально))).По тому же маршруту едет муж-давит тормоз ОДИН раз...перед выездом на главную.И по времени он чуть быстрей приезжает.Намёк понятен?Учитесь ездить)))
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
Спасибо за информацию, учтём!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария