Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Общее впечатление

до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки стояк скрипят как будто заржавевшие, разгоняется (хотя о разгоне лучше не писать), низ заднего бампера в районе колес стерлась на 5 тыс. км., коробка гудит с 2 тыс. км. Вообще лучше бы я остался на приоре или гранте, по качеству они на голову лучше и конечно дешевле.

Достоинства

из достоинств отмечу брутальный вид и просторный салон. пожалуй и все.

Недостатки

за 652 тыс., которую я за него отдал можно было купить очень неплохую каролу или фокус, не говоря о солярисе, причем на автомате.

Комментарии
16
sagyntay knairliyev
купил в салоне в сентябре 2018 машина нормальная по дизайну салон хороший комплектация люкс но почему то нет датчика температуры снаружи на 7тыс. появился стук втулки стабилизатора заменили по гарантий на 16 тыс.появился скрип на тех же втулка. А так в принципе нормальная авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Иванов
у меня была Веста, брал в декабре 2016 года, предмаксимальная комлпектация. Плохого про нее сказать ничего не могу. Идеальная рабочая лошадка, дорогу держала идеально на скоростях 120-160 км в час. расход был средний 6.7 литров. за 2 года накатал 130 тыс. км. Из расходов только втулки стабилизаторов и стойка стабилизатора. Хороший автомобиль за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Джан
Моей Весте 2,5 месяца, пробежал 4000. Комплектация "Комфорт", вторая после базовой. До этого были два Логана с полным фаршем. Хорошая машинка, до сих пор ностальгирую. Но за бОльшие деньги в нём всё же было меньше полезных штучек, да и с каждым выпуском Логаны становились хуже, как по мощности, так и по качеству. Есть в Весте вещи, которые мне не понравились, но к некоторым приспособился, в других разобрался, остальные не существенны. Зато уже сейчас чувствуется её динамичность. Снаружи на холодную движок шумноват, зато внутри только шум вентиляции и шорох колёс. И не пойму жалобы на большой расход. У меня последняя заправка на 2000 рэ, 46 с дробью литров, хватило на 660км. Расход вышел 7,0. Комп выдаёт параметры точно, на красной лампочке заправился и засёк расход, когда снова красная загорелась. 46 с дробью и израсходовал. И это в смешанном режиме, большей частью по городу. Не тошнил, помех не создавал. Просто включал мозги. Одометр тоже правильно показывает. Гонял в Кисловодск, по навигатору 770 км, по одометру 773. Погрешность менее полпроцента. Тут ещё на краску грешат. Мне захотелось окрас металлик "Карфаген". Такого в продаже нет, поэтому ждал 2 месяца по заказу с завода. Недавно ездил по полям по камышам и грунтовкам с прошлогодними будыльями, километров 10 шкрябал кузов. Так ни одной сколь-нибудь заметной полоски, металлик как новый. А простая стандартная эмаль - это да, фигня. Ну вот, пока всё, с таким пробегом рано хвастать. Второй Логан 138 000 пробежал без единой поломки, кроме порванных в наших заросших бурьяном полях пыльников. Если Веста сумеет повторить, будет здорово.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария