Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Достоинства

из достоинств отмечу брутальный вид и просторный салон. пожалуй и все.

Недостатки

за 652 тыс., которую я за него отдал можно было купить очень неплохую каролу или фокус, не говоря о солярисе, причем на автомате.

Общее впечатление

до покупки некогда не ездил в Весте. Купил и разочаровался, и по сей день в шоке от цены и низкого качества. Дорогу не держит, расход 10-11 л. в городе, ходовая с магазина шумит, на холоде резинки стояк скрипят как будто заржавевшие, разгоняется (хотя о разгоне лучше не писать), низ заднего бампера в районе колес стерлась на 5 тыс. км., коробка гудит с 2 тыс. км. Вообще лучше бы я остался на приоре или гранте, по качеству они на голову лучше и конечно дешевле.

Комментарии
17
Николай Иванов
у меня была Веста, брал в декабре 2016 года, предмаксимальная комлпектация. Плохого про нее сказать ничего не могу. Идеальная рабочая лошадка, дорогу держала идеально на скоростях 120-160 км в час. расход был средний 6.7 литров. за 2 года накатал 130 тыс. км. Из расходов только втулки стабилизаторов и стойка стабилизатора. Хороший автомобиль за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Джан
Моей Весте 2,5 месяца, пробежал 4000. Комплектация "Комфорт", вторая после базовой. До этого были два Логана с полным фаршем. Хорошая машинка, до сих пор ностальгирую. Но за бОльшие деньги в нём всё же было меньше полезных штучек, да и с каждым выпуском Логаны становились хуже, как по мощности, так и по качеству. Есть в Весте вещи, которые мне не понравились, но к некоторым приспособился, в других разобрался, остальные не существенны. Зато уже сейчас чувствуется её динамичность. Снаружи на холодную движок шумноват, зато внутри только шум вентиляции и шорох колёс. И не пойму жалобы на большой расход. У меня последняя заправка на 2000 рэ, 46 с дробью литров, хватило на 660км. Расход вышел 7,0. Комп выдаёт параметры точно, на красной лампочке заправился и засёк расход, когда снова красная загорелась. 46 с дробью и израсходовал. И это в смешанном режиме, большей частью по городу. Не тошнил, помех не создавал. Просто включал мозги. Одометр тоже правильно показывает. Гонял в Кисловодск, по навигатору 770 км, по одометру 773. Погрешность менее полпроцента. Тут ещё на краску грешат. Мне захотелось окрас металлик "Карфаген". Такого в продаже нет, поэтому ждал 2 месяца по заказу с завода. Недавно ездил по полям по камышам и грунтовкам с прошлогодними будыльями, километров 10 шкрябал кузов. Так ни одной сколь-нибудь заметной полоски, металлик как новый. А простая стандартная эмаль - это да, фигня. Ну вот, пока всё, с таким пробегом рано хвастать. Второй Логан 138 000 пробежал без единой поломки, кроме порванных в наших заросших бурьяном полях пыльников. Если Веста сумеет повторить, будет здорово.
СсылкаПожаловаться
WB
Школоте - в школу, а не сюда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария