Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Простор в салоне, кондёр холодит хорошо, поясничный подпор в спинки сиденья спасает при дальних поездках, неплохая шумоизоляция. Ну и внешний вид на 5+. Клиренс, парковаться у бордюра не вызывает опасений. Подогрев седушек и лобача есть, испытывать будем зимой, тут без комментариев пока. Веерные форсунки омывателя стекла, мелочь а приятно, и ёмкость для омывайки огромная почти 5 л., залил и забыл.

Недостатки

Нет задних брызговиков, докупал устанавливал, отверстия для крепления есть, экономят даже на этом что ли. В подкапотное пространство попадает грязь, проклеил дополнительно D образным уплотнителем, штатного не хвататет, делов на 5 минут. Домкрат который идёт в комплекте это что то с чем то, тому кто это сотворил необходимо уготовить отдельное место в аду. При большой скорости и боковом ветре машину сносит по трассе, вот тут высокий клиренс отрицательно сказывается, да и с другой стороны нечего гонять - целее будешь.

Общее впечатление

При таком малом пробеге это скорее походит на первые впечатления, и о надёжности говорить пока рано, поэтому четыре звезды. Первое что хочется сказать - не стоит ожидать от авто комфорта бизнес класса, те кто покупают её или тестят, питают надежды на что то большее, но это обычный жоповоз, в который внедрили некоторые опции для более приятной езды. Пересел на весту с приоры2, отбегала 75 тыс. без особых проблем. Решился сменить тачку, всё ж таки подкупил внешний вид, ну и тандем МКПП с приоромотором меня полностью устраивал. В итоге приобрёл комфорт имедж, были раздумья взять с мультимедиа (между ними разница была то ли в тысячу руб. то ли в две, не помню), НО, задняя камера будет чаще грязная нежели чистая (была бы она выдвижная), круиз мне не нужен, навигация полезная вещь - но у меня уже есть навигатор, 16-е колёса смотрятся лучше 15-х, и подогрев лобового перевесил в сторону данной комплектации. Из всех болячек которые присутствуют на первых партиях, на моей уже подлечили. Стараюсь жить по средствам и за Б/У понтами типа ауди или бмв не гонюсь, да и в общем к б/у авто нет доверия, хотелось новый просторный авто, и наличка позволила взять именно это. Что имеем из положительного: в машине тихо (особенно после приоры), у знакомых киа рио, пежо 308 - вот там шумнее, как мне показалось из-за резины, а может и не только из-за неё. Много места в салоне и в багажнике, и это радует. Хороший держак в поворотах, отлично слушается руля, как говорили журналюги - объезжать препятствия одно удовольствие. Неплохо проглатывает неровности дороги, кому то она покажется жестковатой, но из-за этого и управляемость есть. Вот при проезде этих самых неровностей работу подвески хорошо слышно, ну вот так она работает (в плане зашумить арки), не смотря на это ходовку не пробивает, нет того громыхания/буханья, и ощущения (как на приоре) что щас что-то отвалится, ну и нету ударов по рулю, что немало важно; появление полноценного переднего подрамника вот то чего не хватало предыдущим вазам. Противооткатная система при подъёме в горку штуковина прикольная, думаю для новичков будет полезной, а вот мне иногда мешает, хочется побыстрее тронуться а она стоит как вкопанная пару секунд, ну эт дело привычки. КПП у меня вазовская, и кому интересно, могу сказать, да она тише чем на прежних тазах, да и слышно только 1 и 2 передачи, масло в коробке я вскоре сменил, и залил чуть выше среднего, в итоге стало ещё немного тише; окончательно избавиться от трансмиссионного шума походу не получится, увы. У людей получается расход в 10-12 литров по городу(видимо пробки, или принцип газ в пол), у меня сейчас средний 7.7 максимум, на 92 бензе, оговорюсь что в пробках практически не стою. По динамике можно сказать что всё таки приора шустрее, и нормы Евро5 душат мотор. По крайней мере первые 2 тыс. км. туповата на разгон, щас уже намного лучше, может ещё прикатается. Есть ещё ложечка дёгтя, при проезде просёлочных дорог когда кузов идёт на излом, происходят скрипы в районе дверей, первое что приходит на ум это обшивка дверей, но нет, это проушины (или как они там правильно называются) кронштейны на которые захлопываются двери, т.е. замок двери немного играет при изломе кузова. по отзывам слышал такая же фигня и на рено сандеро, и на солярисах встречается, поскрипывают двери, решение проще некуда, матнуть изоленты на эти кронштейны, и вуаля - тишина, думаю еслиб эти кронштейны были прорезиненные - такая неприятность не всплывала бы. А вот двери закрываются очень приятно и мягко. Ну это всё мелочи, я знал что брал, и ни смотря ни на что машина мне нравится, в провинции на неё засматриваются, до сих пор некоторые подходят и интересуются, как ни крути одна из удачных машин автоваза.