Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Достоинства

Самое большое достоинство - внешний вид. И внутренний вид тоже ничего. Но только вид. Как только вид становится средой обитания, понимаешь, что везде косяки. Багажник ничего, мультимедиа хорошая для российской машины, есть просто всё, даже камера зад. вида. Мой смартфон нашла за секунды и подсоединила, правда почему-то без проигрывателя CD, а у меня целая коллекция дисков. Но тут я сам виноват, надо было лучше смотреть - что беру. Обогрев передних сидений - для России - один режим и греет так, что через пару минут пятая точка закипает. Вообще, машина из класса **Сойдет** или **Ну ничего, можно привыкнуть**. Пожалуй, хорошие тормоза. Тут инженеры явно поработали, почти не клюёт при резком замедлении. Ещё плюс - низкий расход бензина. Многим это важно.

Недостатки

Почти всё не оправдало ожиданий. Но больше всего это вазовский робот. Очень тупой, очень тормозной, всем телом ощущаешь как машина неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Как написано в инструкции пользования, при езде по горным дорогам рекомендовано пользоваться ручным режимом. А на практике это выглядит так - чуть более-менее дорога в горку или с горки робот вообще не понимает какую передачу включать, дергается то на высшую, то на низшую и все это с подвыванием. Конечно, перейдёшь тут на ручной режим. В той же инструкции описана эта крутая система помощи на подъеме, которая включается, внимание, на уклоне свыше 4!!! градусов. То есть, видимо, когда уклон дороги меньше 4 градусов, то машина может потихоньку катится, для задумавших такое чудо это нормально, кто сзади, тот сообразит, что у весты 4 градуса и не градусом меньше! А что нельзя было без 4 градусов, а как у всех нормальных машин притормаживание колес при любой остановке и на любом уклоне??? Трогается, кстати, с этих 4 градусов машина тоже будь здоров, поседеть можно - тормозные механизмы как будто тисками держат колёса и при нажатии газа слышен некий треск (о чем честно предупреждено в инструкции!) и потом машину выбрасывает вперед. Поэтому надо быть очень ловким чтобы не стукнуть впереди едущего хорошего человека. При переключении передач робот завывает, почему-то на скорости 95-100 км/ч, когда уже давно работает 5-я передача, тоже начинает выть. То есть ехать на скорости в этом пределе очень дискомфортно из-за постоянного воя коробки. Один плюс - после 120 км/ч идет очень плавно и хорошо, но шумы от шин и двигателя уже особенно увеличиваются. Очень сырые боковые зеркала заднего вида, складываются вручную и как-будто они не предусмотрены для складывания. Я в первый раз думал, что сломаю этот ходящий ходуном механизм из каких-то девяностых годов прошлого века. Не понятно зачем сэкономили на фонаре над задним диваном. В темное время суток надо лазать с фонариком чтобы что-то увидеть на заднем диване. Обогрев сидений с косяком - греет быстро и горячо, но на одном режиме и как-то очень дискомфортно для поясницы. Там как-то черезчур горячо тоже. Дольше двух минут не хочется греться. Из мелочей - капот как забрызгивался грязью через переднюю щель на первых машинах, так и забрызгивается уже на машинах 2017 года, выводов вазовцы не сделали. Как скрипели втулки так и скрипят. У меня начали примерно на 5000 км. Только в сравнении с другими машинами можно понять, что на Весте (по крайней мере на моей) очень плохой приём тюнера. Там, где на мкаде всегда ловят другие машины, тюнер весты скрипит и теряет волну. Вот это было сюрпризом. Даже в пределах Москвы такой косяк. О подмосковье я уже не говорю. Там вообще некоторые станции просто отсутствуют в диапазоне FM. Зато в рекламе у ВАЗа - "Мы не приспосабливаемся к российским условиям, мы их знаем". Ха! Врут! Французы знают лучше! Ну и ещё я не доволен остался шинами Матадор, которые ставятся на серийные машины, очень шумные и какие-то дубовые они.

Общее впечатление

Общее впечатление - машина сырая, недоделанная. Позарился на новый, якобы более современный и сильный двигатель 1.8 с роботом. Но это просто жесть. Такое ощущение, что коробка и двигатель постоянно в ссоре. Нажатие на педаль газа дает то толчок и безумный разгон с ревом в коробке, то медленный, натужный, но тоже с ревом разгон. Такого не пожелаешь даже врагу. Наверное, вся беда в том, что я пересел на весту с Ситроена, а этого делать было нельзя!!! Даже, если деньги не позволяют, надо брать кредит или занимать у друзей, что угодно, только не менять хорошую иномарку на российский авто. В результате 2,5 месяца мучений и нервов окончились обменом изделия Автоваза на бэушный Пежо 508.