Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Невероятно комфортное вождение. Люблю ездить в дальние поездки, до Весты, когда ездил на других автомобилях (максимум на 700 км в одну сторону) уставал очень сильно. На Весте разом проехал 2200 км в одну сторону (с перерывами на заправки а поточить бутерброды с заправок) устал только морально от монотонности дороги. Кресло удобное. Электроусилитель руля - невероятен, рулить одно удовольствие. 2. Отличный обзор назад. Часто пользуюсь каршерингом (смарты, мини, бмв, мерседес, ниссан), бывает садился за руль других тачек, но ни одна не удовлетворила в обзоре назад так, как Веста. даже близко не стоят. Отличные боковые зеркала, отличный обзор в центральное зеркало. После весты, при рассмотрении новых тачек, этот пункт теперь очень важен для меня. 3. Прозрачная цена при покупке тачки. Начиная с базовой комплектации по безопасности автомобиль напичкан по максимуму. У других же производителей, когда ты покупаешь тачку, нужно сидеть и думать - а так ли тебе нужен ESP и подушка безопасности пассажира - или всё же 70-100к лучше сэкономить. Уверен, что это правильный подход. Так же у других тачек, тебе всегда предлагаются доп опции типа "пакет навигации", "пакет безопасность", "пакет мультимедия". И если ты шел покупать тачку новую за 700к, то тебе придется еще 300 выложить за комфорт, чтоб не ездить в пустой коробке. У весты же, посмотрел комплектацию. выбрал одну из 4 и норм. И там уже есть и безопасность и мультимедиа и т.п. Так же, в базе уже присутсвуют такие мелочи, как защита двигателя, заводская обработка антикорозийкой - т.е. на этом еще тыщ 20 сэкономите. 4. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки

Естественно тачка не идеальна. 1. Самый главный минус, от которого иногда хочется отказаться от этой тачки и никогда не возвращаться к этой марке - Менеджмент автодилеров. Уровень менеджмента остался, даже не на уровне советского союза, а на уровне царя гороха. Менеджеры не заинтересованы в продажах. Когда приходишь в салон, они от тебя скрываются, неохотно отвечают на вопросы. А.например. в салонах фольцваген и хёндай, тебя просто на руках носят и всячески ублажают. Один раз даже голос повысили, когда рассматривали выстовучную тачку: "э, чо трогаете, щас сломаете еще. сначала купити, потом трогайте че хотите" Ну и таких историй много. 2. Запчасти. Наверное, этот пункт связан со вторым. В первые два месяца владения, ночью на капоте у меня потанцевал пьяный студент. Выправлять капот я не хотел, хотел на новый поменять, тем более, что студента я поймал, деньги забрал. Заплатил предоплату официалам (хотел сделать всё по человечески, без ара-ремонта, чтоб в будущем честно тачку продавать, со всеми справкам, чеками и т.п.). И ждал капот 2 месяца! онин меня завтраками кормили 2 месяца! В Санкт-Петербурге не могут капот поменять!!! Пришлось самому о всему Питеру искать новый капот. 3. Передом лучше никого в зад не целовать. Зимой поцеловал одну хорошую тётеньку в задний бампер. Да да, мне оч стыдно перед ней. Честь и хвала ГАИ (сработали быстро, приехал в ГИБДД, 20 минут посидел, получил справки и всё), страховая компания росгострах (приехал, 20 минут посидел, меня осмотрели, выдали все доки и направили на ремонт по каско к официалам), Но станция техобслуживания, уже месяц ждет завоза запчастей!!!. А судя по смете на запчасти - они довольно дорогие. Тем более много всяких деталек. одна фара там в районе 15к. Кароч, передом не стукайтесь, подставляйте зад лучше. 4. Наверное, за эти деньги нельзя требовать качества высокого, но всё же, они есть. Сборка ну не оч акурратная. но и не совсем чтоб плохая. придраться есть к чему, но не смертельно.

Общее впечатление

Два года владения, теперь могу написать своё мнение. автомобилем более чем доволен, за такие то деньги!!! На момент покупки выбирал самую топовую комплектацию. Ни разу не пожалел. Рассуждая о всех плюсах и минусах, появляются следующие мысли: Года через два три, я бы хотел поменять тачку на более высокий класс. Если АвтоВАЗ продолжит развитие в том же русле и выпустит что то более крутое, и на тот момент тёмная сторона меня не поборет, то я выберу автоваз. ну, если будет тачка круче весты у них. (темная сторона, та сторона, которая заставляет наших соотечественников покупать за цену нового автомобиля поддержанный десятилетний, кричать о надёжности старых немцев и японцев, но втихаря все выходные проводить в гараже и сливать ползарплаты на надежного немца/японца) Нет, я не против немцев, у них восхитительные тачки, но я считаю, что нужно жить по средствам, а покупать проперженную 10и летнюю тачку за 500к и вкладывать в неё еще столько же - верх тупости.

Комментарии
2
SKW
По поводу обзора назад, катался на повозке под названием приора II, вот там обзор так обзор, веста в этом плане немного уступает. За комплектации в точку сказано, их много, есть опред. цена и есть набор опций и никаких пунктов "со звёздочками".
СсылкаПожаловаться
Крузо
Отзыв хороший .Но зачем себя то унижать, заявляя ,что "за эти деньги нельзя требовать высокого качества" ? 600-700 тыс.рублей для среднего россиянина деньги очень даже не маленькие. Согласен с тем ,что за эти деньги может быть чуть меньше опций и комфорта. Но качество товара, в данном случае машины , обязано соответствовать ГОСТам. Однако на ВАЗе почему то на требования качества не особо обращают внимания. Покупают и ладно. Думаю происходит это с нашего согласия - "чего требовать за эти деньги".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария