Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Два года владения, теперь могу написать своё мнение. автомобилем более чем доволен, за такие то деньги!!! На момент покупки выбирал самую топовую комплектацию. Ни разу не пожалел. Рассуждая о всех плюсах и минусах, появляются следующие мысли: Года через два три, я бы хотел поменять тачку на более высокий класс. Если АвтоВАЗ продолжит развитие в том же русле и выпустит что то более крутое, и на тот момент тёмная сторона меня не поборет, то я выберу автоваз. ну, если будет тачка круче весты у них. (темная сторона, та сторона, которая заставляет наших соотечественников покупать за цену нового автомобиля поддержанный десятилетний, кричать о надёжности старых немцев и японцев, но втихаря все выходные проводить в гараже и сливать ползарплаты на надежного немца/японца) Нет, я не против немцев, у них восхитительные тачки, но я считаю, что нужно жить по средствам, а покупать проперженную 10и летнюю тачку за 500к и вкладывать в неё еще столько же - верх тупости.

Достоинства

1. Невероятно комфортное вождение. Люблю ездить в дальние поездки, до Весты, когда ездил на других автомобилях (максимум на 700 км в одну сторону) уставал очень сильно. На Весте разом проехал 2200 км в одну сторону (с перерывами на заправки а поточить бутерброды с заправок) устал только морально от монотонности дороги. Кресло удобное. Электроусилитель руля - невероятен, рулить одно удовольствие. 2. Отличный обзор назад. Часто пользуюсь каршерингом (смарты, мини, бмв, мерседес, ниссан), бывает садился за руль других тачек, но ни одна не удовлетворила в обзоре назад так, как Веста. даже близко не стоят. Отличные боковые зеркала, отличный обзор в центральное зеркало. После весты, при рассмотрении новых тачек, этот пункт теперь очень важен для меня. 3. Прозрачная цена при покупке тачки. Начиная с базовой комплектации по безопасности автомобиль напичкан по максимуму. У других же производителей, когда ты покупаешь тачку, нужно сидеть и думать - а так ли тебе нужен ESP и подушка безопасности пассажира - или всё же 70-100к лучше сэкономить. Уверен, что это правильный подход. Так же у других тачек, тебе всегда предлагаются доп опции типа "пакет навигации", "пакет безопасность", "пакет мультимедия". И если ты шел покупать тачку новую за 700к, то тебе придется еще 300 выложить за комфорт, чтоб не ездить в пустой коробке. У весты же, посмотрел комплектацию. выбрал одну из 4 и норм. И там уже есть и безопасность и мультимедиа и т.п. Так же, в базе уже присутсвуют такие мелочи, как защита двигателя, заводская обработка антикорозийкой - т.е. на этом еще тыщ 20 сэкономите. 4. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки

Естественно тачка не идеальна. 1. Самый главный минус, от которого иногда хочется отказаться от этой тачки и никогда не возвращаться к этой марке - Менеджмент автодилеров. Уровень менеджмента остался, даже не на уровне советского союза, а на уровне царя гороха. Менеджеры не заинтересованы в продажах. Когда приходишь в салон, они от тебя скрываются, неохотно отвечают на вопросы. А.например. в салонах фольцваген и хёндай, тебя просто на руках носят и всячески ублажают. Один раз даже голос повысили, когда рассматривали выстовучную тачку: "э, чо трогаете, щас сломаете еще. сначала купити, потом трогайте че хотите" Ну и таких историй много. 2. Запчасти. Наверное, этот пункт связан со вторым. В первые два месяца владения, ночью на капоте у меня потанцевал пьяный студент. Выправлять капот я не хотел, хотел на новый поменять, тем более, что студента я поймал, деньги забрал. Заплатил предоплату официалам (хотел сделать всё по человечески, без ара-ремонта, чтоб в будущем честно тачку продавать, со всеми справкам, чеками и т.п.). И ждал капот 2 месяца! онин меня завтраками кормили 2 месяца! В Санкт-Петербурге не могут капот поменять!!! Пришлось самому о всему Питеру искать новый капот. 3. Передом лучше никого в зад не целовать. Зимой поцеловал одну хорошую тётеньку в задний бампер. Да да, мне оч стыдно перед ней. Честь и хвала ГАИ (сработали быстро, приехал в ГИБДД, 20 минут посидел, получил справки и всё), страховая компания росгострах (приехал, 20 минут посидел, меня осмотрели, выдали все доки и направили на ремонт по каско к официалам), Но станция техобслуживания, уже месяц ждет завоза запчастей!!!. А судя по смете на запчасти - они довольно дорогие. Тем более много всяких деталек. одна фара там в районе 15к. Кароч, передом не стукайтесь, подставляйте зад лучше. 4. Наверное, за эти деньги нельзя требовать качества высокого, но всё же, они есть. Сборка ну не оч акурратная. но и не совсем чтоб плохая. придраться есть к чему, но не смертельно.

Комментарии
2
SKW
По поводу обзора назад, катался на повозке под названием приора II, вот там обзор так обзор, веста в этом плане немного уступает. За комплектации в точку сказано, их много, есть опред. цена и есть набор опций и никаких пунктов "со звёздочками".
СсылкаПожаловаться
Докерный
Отзыв хороший .Но зачем себя то унижать, заявляя ,что "за эти деньги нельзя требовать высокого качества" ? 600-700 тыс.рублей для среднего россиянина деньги очень даже не маленькие. Согласен с тем ,что за эти деньги может быть чуть меньше опций и комфорта. Но качество товара, в данном случае машины , обязано соответствовать ГОСТам. Однако на ВАЗе почему то на требования качества не особо обращают внимания. Покупают и ладно. Думаю происходит это с нашего согласия - "чего требовать за эти деньги".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.