Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Сразу попрошу, ненавистников ВАЗа проходить мимо! Так вот, это моя третья машина, приобретённая в июле 2016г. Первым был Getz, затем Lacetti обе машины на автомате, неприхотливые, одного класса, так что сравнивать буду с ними. Великой нужды менять авто не было, так как у Lacetti пробег всего то 25тыс. был, но вот захотелось чего то... Мой отзыв скорее для "девочек&quot, так как мой стандартный маршрут: работа-школа-дом. Выбор пал на Весту по:1. клиренс (живём за городом), 2. дизайн ну и конечно же 3. цена ( рассматривала только новые). Взяла комплектацию "Люкс". Сразу отмечу, те проблемы, которые возникли: 1. Иногда берёт муж, соответственно кресло двигается и появляется скрип при движении, нужно искать правильное положение. 2. Всем ненавистный "робот"! Да, не автомат! педальку в пол не получится! просто нужно знать принцип работы робота и принять её. Поэтому, хотя "робот адаптивный", скорее я к нему адаптировалась. Проблема случилась зимой! После снегопада, вначале зимы, ничего не подозревая и не опасаясь, клиренс- то 178мм., что боятся, я не смогла тронутся со стоянки! застряла! это был позор! обматирила АвтоВАЗ , прокляла их клиренс, на х... не нужный! немного поразмыслив отключила ESP и только тогда смогла тронуться! я начала боятся машины, зима то в самом начале! Перечитав весь интернет, поехала в сервис, где попросила адаптировать робот. работу свою они сделали быстро и как показал долгий зимний сезон- качественно! Больше проблем с застреванием и пробуксовкой ни разу не было! ни по снегу, ни по "каше". Честно написала отзыв, может кому пригодится, а то надоело читать весь тот негатив, что пишут тут "учёные"!

Достоинства

приятный внешний вид, клиренс, удобные кресла. Очень достойный автомобиль в своём классе.

Недостатки

не удобный подлокотник! в таком виде, какой он там установлен- вообще мешает! у меня вечно поднят! некуда поставить бутылку и положить телефон.

Комментарии
9
GhosT
Скорее всего клемму аккумулятора сбросили, чтоб настройки сбросились, и авто заного адаптировалось, а вы уже с учётом опыта езды на роботе, адаптировались верно :)
Педаль в пол можно, я на своей (тоже робот) иногда люблю шлефануть со светофора :)
СсылкаПожаловаться
Sergey
ты сам сначала прочитай мат часть, робот :
" АМТ сама привыкает к водителю. В ней «зашито» примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция «кикдаун», где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трасе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях. "
СсылкаПожаловаться
Фудзияма
Хороший честный авто Лачетти променяли на жестяное ведро, по крашенное дорогой импортной краской.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.