Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Ожидал от Весты большего, возникает ощущение что меня "развели" на деньги. Купил в январе 2016 г., вышла вместе с сигналкой и прочими мелочами в 590 тыс. руб., комплектация 1.6 МКПП5 Comfort Optima. После покупки где-то с месяц радовался, потом началось. Качество сборки хромает - не проехал и 10 тыс.км. уже полно сверчков, была проблемы с кондиционером - сделали по гарантии (сервисмены долго соображали в чем дело). Вибрирует коробка передач и руль на ХХ, и в особенности при включ. кондиционере. При езде по плохой дороге сейчас что-то бухает в подвеске. Слабая разгонная динамика.

Достоинства

Внешний вид, клиренс, подвеска в принципе неплохо глотает ямы.

Недостатки

Плохое качество сборки - полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники - сразу выкинул. Хлипкие стекла - царапаются, зимой слегка потёр скребком - навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 тыс. обор. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Комментарии
23
Магия фото
Несколько лет езжу на пятилетних фольксваген и шкода, задумался обновить авто, отправился на тест-драйв новой "Лады". Девочка позвонила с салона, напомнила, что 2 года назад был у них и на тест брал ларгуса и гранту. Попробуйте, говорит, новую "Весту". Принял приглашение, решил попробовать всё, что в салоне стоит. Начал с кросс-ларгуса и иксрея. Ими и закончил. Обе по сравнению с немцами - табуретки. На весту не хватило времени. Да и искать не хочется, пока уровень динамики, управляемости и комфорта хоть немного не приблизится к пятилетним иномаркам. Сейчас гольф 5 и шкода йети.
СсылкаПожаловаться
Василий Тихий
Вот с Магией фото совершенно согласен, а остальное, думаю, просто заказуха.
СсылкаПожаловаться
Василий Тихий
Купил год назад Гольф 5 2006г. За 300 тыс.руб.(триста тысяч рублей). Никаких скрипов, сверчков и т.д. никакого шума в салоне. Всё абсолютно исправно и очень удобно. Напоминаю, 300 тыс.руб. Машине 11 лет.
СсылкаПожаловаться
Портнов Сергей
Год назад покупал Киа Рио за 630 тыс. читаю Ваш комментарий и вижу, что у меня такие же косячки и с лобовухой и со сверчками и с кондеем (иногда не холодит), по ходовке иногда что то стучит, пробег 12 тыс
СсылкаПожаловаться
Частное предприятие
служебная ситроен-ксара, все тоже самое.Шумку клеили, подгоняли остальные мелочи. Все как у всех.
СсылкаПожаловаться
МС
Справедливо ! - ведь Ваз уже уже давно на рынке ! и за это время мог 100 раз сконструировать хороший автомобиль ! - но почему то этого не сделал .... А теперь вот что то начинает получаться первые шаги ?! но за большие деньги ! Поэтому если машина стоит дорого ее нужно сравнивать уже с иномарками - до которых Ваз еще не дорос ..
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
сочувствую автору
СсылкаПожаловаться
Ruslan Sssss
Какое к чёрту качество сборки?Панель приборов по-другому не соберешь.Болты задом наперед не закрутишь.Что русский ты собирай,что японцу дай.Тут дело не в сборке,а в деталях,качестве материалов. То что у тебя скрипит - виноваты технологи,а не те,кто собирал
СсылкаПожаловаться
миронов евгений
во фкфло гонит!какие сверчки?посадка клаасс!стекла гвоздями не царапай
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
бл...ь,такое фуфло, конкретная заказуха. у самого первая веста ,пробег 95000,сверчка всего 2,надёжность обыкновенная,у братишки х5 год всего,сделал не меньше меня и по всему другому не соглашусь,всё вполне ожидаема,только с подвеской перемудрили передней со стойками стаба и втулками, в остальном норм, при том робот. а 106 кобыл на эту массу с 5-ти ступкой - не смешите,ни одна ино любого класса не поедет хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.