Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

- современный дизайн (субъективно мне нравится больше чем все остальные машины за примерно такие же деньги) - управляемость - наличие активных систем безопасности уже в базе (!), которые у корейцев насколько я помню идут только в люксе. очень помогают зимой. - клиренс. когда на во дворах машины встают лоб в лоб объезжаю их по бордюру. - просторный салон - регулировка сидений по высоте, руля по высоте и вылету - в моей комплектации - парктроник (для седана просто нужная вещь), подогревы, кондиционер, штатная музыка с возможностью подключения телефона по блютуз (звонки принимаю и звоню при надобности по громкой связи). - думаю и обслуживание в какой-то степени (развитая сеть дилеров, официальных СТО и в будущем доступность а также надеюсь невысокая стоимость запчастей).

Недостатки

- в первую очередь это подушки и стойки стабилизатора (видимо детские болезни). надеюсь это будут самые серьезные проблемы. - поясничная поддержка, а именно её нестабильная фиксация (интересно примут ли по гарантии претензию по ней). - хотелось бы возможности включения подогрева лобового стекла отдельно от заднего.

Общее впечатление

Купил в конце января 2016 года за 585тр (-50тр по утилизации сдал старую девятку). Комплектация механика Comfort Optima (все системы активной безопасности как в базе + кондиционер, парктроник, обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла, штатная музыка и др.). Машина на уровень выше чем калина. После весты почувствовал что калина рыскает по ровной дороге и приходится ее постоянно подруливать. Расход средний (город, межгород) держится на уровне 7,6 после сброса примерно на 2000 км (сейчас 5800 км). Очень доволен управляемостью. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики, очень хорошо держит дорогу. Поставил 4 балла по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный (правда седан блин). Теперь отдельно про 3 балла которые я поставил пунктам надежность, обслуживание и ремонт. Примерно на 2000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3000 км обратился по гарантии - оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос надолго ли этого хватит, ответили конечно же да. Ага. В следующий раз заехал на 4800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы - надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки (рукож.пнич.ство какое-то). Ну конечно - не менять же подушки! Сейчас на одометре 5800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать. Еще временами пробивает переднюю подвеску при проезде ям на скорости. Судя по отзывам и комментариям в сети это могут быть стойки стабилизатора. Пока удары не частые, как только будут постоянно появляться поеду опять в СТО. На этом пока (и надеюсь надолго) у меня всё по проблемам с надежностью и ремонтом.

Фотографии