Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Очень много места внутри. Достаточный для меня двигатель. Удобный для меня робот. Камера заднего вида. Управляемость. Дизайн (однозначно +). Повторители поворота в зеркалах. Хорошая оптика и свет. Мультимедиа с навигацией. Системы активной безопасности (работают на ура - не дали машине уйти в занос на повороте, помогают когда одно колесо вывешено, а другое нагружено). Подогрев лобового (бесспорно +).

Недостатки

Ложка дегтя. Нет полноценного климат контроля, а ручки управления печкой находятся далековато для меня (рост 173 см) - не страшно, просто немного не удобно. Багажник закрывается пружинами. Все бы ничего, но закрыть их странными обрезками резиновых трубок... Несколько спорных дизайнерских решений вроде странного цвета вставок на передней панели и дверях. Недавно появились странные шумы в подвеске. Оф Дилер пока не решил проблему. Устаревшая конструкция зеркал с гремящей пружиной. Странная реализация обогрева лобового совместно с задним и зеркалами. Дешевые дворники (впрочем как чистят меня устраивает. поменяю когда износятся). Немного невнятная поясничная поддержка в водительском сиденье: меня она выталкивает из сиденья вперед если не упереться левой ногой в площадку на арке переднего колеса). Подлокотник усложняет процедуру пристегивания ремнем (привык уже - не напрягает). Складывать его лень. Зато рука правая отдыхает на подлокотнике, а не как раньше - на рычаге КПП. Проблема со скрипами в подвеске спереди самоустраняется в сырую погоду, но судя по информации завод будет проводить замену втулок стабилизаторов. Сзади проблема решается дилером на раз - оказалось в моей машине болты, крепящие задние амортизаторы к балке поставили с облоем на кончике. Из-за этого болт упирался и не закручивался до конца, в результате стойка люфтила на этом болту. Проблема была с одной стороны и только у меня - больше ни у кого такого не было.

Общее впечатление

Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по ощущениям очень плотный - из нуля вытащить - приложи усилие, а крутится одним мизинцем. Дизайн супер, мне очень нравится. Багажник огромный. Двигатель без проблем тащит груженную машину в гору на обгон фуры. Внутри места навалом. Зеркала большие - видно отлично все. Камера заднего вида в городских условиях вообще чудо - выехать с диагональной парковки на проезжую часть - нет никаких проблем - все отлично видно даже если обзор с места водителя закрыт стоящей рядом машиной. Поезжу еще - допишу. Дописываю. Сегодня поменял масла в двигателе и коробке. Вышло с мойкой и снятием защиты около 650 рублей. Масла и фильтр мои (не реклама! масла ZIC HQ 5W40 и ZIC 75W90 в коробку, фильтр MANN). Будем ездить. Сейчас докатаю бензин в баке и напишу расход. Затем сделаю то же самое, но уже полностью на новых маслах. Обещанный расход: по БК 8,0 л/100км; по доливкам: залил 50,56 литра бензина, которого хватило на 591 км = 8,5 л/100 км. Это на обкатке и прогревах по утрам по 10-15 минут (пока чищу зубы и одеваюсь) и по вечерам по 5-10 минут (пока с работы иду). Следующий расход будет на новых маслах. Да, кстати, после смены масел бензин особо не экономил - пробовал как ведет себя в более динамичном режиме. Ведет себя очень хорошо, динамики вполне хватает на обгоны в нагруженной машине (2 пассажира в среднем по 90 кг и груз в багажнике килограмм 20 ну и водитель конечно). Пробег 3500, заменили стекло водительской двери (поцарапало песком, попавшим в бархотку), подрезали бархотки (в новых машинах бархотки уже доработаны, поэтому такой проблемы быть не должно). Сейчас расход по БК 7,1 л/100 км за последнюю тысячу километров (не сбрасывал данные). По трассе, в начале замера на этой тысяче, проехал 190 км со средним расходом по БК - 5,9л/100 км. 14.11.2016. Пробег 15000 км, сделал первое ТО. Не считая масла (ZIC X9) стоимость ТО оставила 2620 рублей. Из проблем остался только дребезжащий плафон освещения и скрипучий лед, который скапливается везде где может (возле всех стекол, а особенно лобового и заднего). Летом кондей, а зимой печка и обогревы стекол и зеркал добавляют комфортности езды. За последние 6-7 тысяч км средний расход составил около 7,4 л/100км (показания не сбрасывал).

Фотографии

Комментарии
26
Иван Рубин
все буквально пишут что гремит подвеска перед и зад. и иногда не сразу, а через несколько первых тыщ пробега. и все как мантру повторяют, что официальный диллер пока ещё эту проблему не решил :)
СсылкаПожаловаться
cos_mouse_86@mail.ru
чтобы определить насколько врет БК. Он же считает по косвенным параметрам
СсылкаПожаловаться
cos_mouse_86@mail.ru
да вроде нормально все, не гремит, на старых ВАЗах намного хуже было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария