Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Проходимость
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом. Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая "поворотники" и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем "втирать", что " -ВЫ ничего не понимаете в машинах". Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, "на серьезных щах" сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию - "лишь колеса на ходу не отлетели", и "лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше", то я бы именно так и написал: "-Отличная большая машина на каждый день". Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно - это обычный ТАЗик. Увы. Не покупайте его новым. Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа. Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды. Это претенциозная погремушка для богатой нищеты. Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков. Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона. Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность. Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.

Комментарии
68
Владислав Ильиных
Практичный покупатель выбирает машину исходя из финансовой возможности, потребности, условий эксплуатации, учитывая конструкции авто. Я не считаю разницу в 100 т.р. непреодолимым препятствием для покупки авто.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Рио, Поло седан, на мой взгляд, хуже приспособлены для эксплуатации на плохих дорогах. Коллега менял на Поло "телевизор"- он пластиковый. У друга на Рио(1) или порвало или деформировало соединение пер.крыло-стойка-порог из-за замёрзшей грязи под накладкой, которую туда насосало в виде пыли. Едем на Весте СВ, спрашиваю: " ты бы с такой скоростью здесь поехал?" Отвечает: " я бы здесь не поехал". Так что, да, " колеса не отвалились" и это уже хорошо. А Логан мне не нравится и универсала нет. Ближайший к ВСВ универсал Сиид СВ, клиренс 150мм, разница в цене точно больше 100-ки.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Недостатки Весты свелись к вою коробки? Я 2111 2006г.в. в 2012г. продал с пробегом 150т.км, человек на ней до сих пор ездит и проблем не знает. На Поло коробка тише? Значит, хорошая машина. На плохих дорогах будьте аккуратны и к бордюрам близко не под'езжайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария