Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Проходимость
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом. Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая "поворотники" и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем "втирать", что " -ВЫ ничего не понимаете в машинах". Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, "на серьезных щах" сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию - "лишь колеса на ходу не отлетели", и "лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше", то я бы именно так и написал: "-Отличная большая машина на каждый день". Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно - это обычный ТАЗик. Увы. Не покупайте его новым. Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа. Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды. Это претенциозная погремушка для богатой нищеты. Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков. Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона. Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность. Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.