Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: Примерно на 8-9 тыс. км. заскрипели резинки реактивной тяги, купил силиконовые, авто дилер заменил бесплатно. На 15 тыс.км. поставил газ, отдал 28 тыс. руб. Где-то на 25 тыс.км. начало бить сцепление (у меня кпп робот) дилер после 3 прошивок заменил по гарантии и опять же поставил валео, как раз сейчас опять начинает бить, хочу поставить сасак немецкое (и говорят забуду о нем.) Как да меняли сцепление выяснилось что подтекает сальник первичного вала, дилер заменил по гарантии, и еще какую то трубку (зачем не знаю, видно масло на нее подтекало) но им виднее. На 50 тыс.км. ушла жидкость с кондиционера, но выяснилось что это косяк дилера, они же все и исправили, бесплатно. Да есть небольшой косяк который дилер так и не признал, при заводке двигателя в холодное время стучал один клапан, на данный момент мне кажется что уже два стучат (на улице похолодало) после прогрева стук уходит, но чуть чуть все-же слышно. Повторюсь дилер (Силвер Авто г. Магнитогорск) отказался признавать проблему, хотя зимой первые 30-40 сек. как дизель работает на холодную. На 90 тыс.км. в дороге (далеко от дома) вышла из строя одна катушка зажигания, пришлось купить в магазине 1000 руб. Была проблема с камерой заднего вида, после 23-00 она просто не включалась а 7-00 утра все нормально, оказалось что она программируются через магнитолу (видно дочь могла полазить) Прошили все нормально. В общем пока покупкой доволен.

Достоинства

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить) По расходу не могу не чего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь что ходовка еще все терпит. (до этого калина была за 100 тыс. км. ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас!!! Большой багажник из за чего и был выбор. Хотя не Ларгус.

Недостатки

АВТО ВАЗ ну не ставьте вы на робот то-же сцепление что на простую коробку. При разложенных задних сиденьях между багажником и салоном ступенька. Робот немного тормозит, особенно с 3 или 2 скорости на первую при повороте в горку у меня вьезд во двор. но сейчас уже более менее привык. Так же по городу при быстрой езде приходится на ручную переходить, робот тормозит то 3 то 5 а 4-ю хрен поймаешь.

Комментарии
8
БЫВАЛЫЙ
Да, этот робот не совсем удачный получился у самарцев. Мерседес, Бмв и Ауди если и ставят роботы, то с двумя сцеплениями, чтобы при выходе из строя первого. можно было на второе перейти. Очень надёжная конструкция.
СсылкаПожаловаться
денис борисов
Не совсем в тему, если честно, что у вас за работа??? За почти 2 года такой пробег, да ещё грузите её постоянно!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
уже надежной не назвать.
СсылкаПожаловаться
z
описанный стук клапанов - не знаю как реализовано на ладе, но вообще это от того что при старте гидрокомпенсаторы пока не заполнены маслом. после их заполнения маслом и должен уходить стук. так что это вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
))))))))) Прикольно столько косяков за такой пробег, н олмашиной доволен. Вот, видимо, если бы сгорела сама, тогда был бы не доволен, а так все терпимо. При таком подходе нам так и будут продавать полуфабрикаты. ВАЗ как был, так и остался тазиком(((
СсылкаПожаловаться
Василий
"На 15 тыс.км. поставил газ...на 25 тыс.км. начало бить сцепление дилер после 3 прошивок заменил по гарантии" - "сохранение" гарантии при установке ГБО не предусмотрено
или через "своих" проблему решил, чтоб при ГБО гарантия сохранялась?
СсылкаПожаловаться
Юрий Бесфамильнов
"как да"? это типа "когда?" охрИненно)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.