Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Эффектная внешность, удобная и для водителя и для пассажиров, мягкая и при этом хорошо управляемая, надежность в эксплуатации 5 баллов, максимум опций за минимум денег, хороший и доступный сервис.

Недостатки

Недостатков нет, есть нюансы которые я думаю АВТОВАЗ поправит (собственно уже поправляет) из технологических решений конечно, это, машине нужен полноценный автомат АКПП только по этой причине не стал покупать жене Весту потому как с АМТ не езда а на ручке для девушке и в городе нет ничего хорошего. Обещают поставить движок 1,8 в комплектации с МКПП но пока ее нет, говорят будет к осени, хотя сам видел у Дилера буклет с описанием этой модификации и даже ценой в марте 2017 года А вообще оптимальный вариант комплектации это ДВС 1,8 и АКПП 6 ступеней Эй АВТОВАЗ услышь своих покупателей, я знаю оч многих людей которые отказались от покупки Весты именно из за отсутствия АКПП

Общее впечатление

Пересел (так уж случилось) на Весту с Мерседес S-500 W221 в июле 2016 года, понравился дизайн экстерьера, взял машину на тест, правда он был недолгий и с АМТ, после поездки плевался два дня, что опять сделали тазик который не едет, через пару дней заехал к дилеру и прокатился на ручной механике, (пару раз пришлось заглохнуть) на ручке не ездил последние 10 лет, но все равно впечатления остались приятными. недельку подумал, посмотрел другие варианты и решил ее взять с расчетом если не понравится отдать в парк механику пусть катается. И о чудо с каждым пройденным километром она все больше стала нравится (поверьте мне есть с чем сравнить).Всю прошлую осень и начало зимы пришлось ездить на дальние расстояния 1500-2000 км в один конец. Машина комфортная, спина и прочие части не затекают нет и намека на усталость тела от неудобной посадки, подвеска средней жесткости с длинными ходами амортизаторов, но при этом классно рулится без сносов и кренов. В период обкатки где то первые 10000 км чувствовалась какая то нехватка мотора, но по мере притирки всех трущихся деталей легкость хода стала увеличиваться, без проблем разгонял ее до 175 км час. Обгоны фур со скорости 90 легко. средняя комфортная скорость передвижения 130 км/час по шоссе.Свет отличный у меня максимальная комплектация поэтому присутствуют все функции (или почти все)которые в принципе хочется видеть на автомобиле нет обогрева руля и вентиляции сидений нет кожи но ее нет в принципе. На сегодняшний день пробег 45000 км подошло третье ТО , к стати о сервисе, был приятно удевлен уровнем сервиса причем ТО приходилось делать в разных городах (Тверь и два ТО Волгоград) но что поразило к нам в (владельцам ) стали относится по человечески!!!! Я Ах....! Вылизывали как кот яйца, потом еще раз пять звонили разные клерки и выясняли все ли мне понравилось в сервисе и приеду я на след ТО к ним в сервис, короче видимо вместе с автомобилями марки ЛАДА стали меняться и СТО. И все удовольствие ТО-1 5000 рублей ТО-2 7500 рублей. За время владения Заменил внимание!!! втулки стабилизатора по гарантии (детская болезнь Весты) стали скрипеть в мокрую погоду сразу после покупки. Сейчас заскрипели все двери но на очередном ТО обещали промазать. ВСЕ никаких поломок вообще средний расход на весь пробег 8,4 литра/100км 95- бензин. Можно писать еще очень много и практически все только положительно! Недостатки (нюансы скажем так ) конечно есть, но они не мешают жить и забываешь о их существовании когда вспомнишь что стоит это удовольствие 650000 рублей . Искренне рад за АВТОВАЗ что наконец сделали приличный автомобиль.