Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у неофициального диллера) заставили задуматься о том, почему бы не воспользоваться предложением. На первый тест-драйв ехал со скептическим подходом, но гидро-электроусилитель и подвеска влюбили в себя ещё при выезде с парковки. В машине было удобно, тихо, она отлично управлялась и здорово проходила неровности. После лачетти эти моменты очень ярко бросились в глаза (как и огромные зеркала заднего вида), недостатков замечено не было так сразу. В итоге, комплектация за 585 тысяч обошлась мне в 535 из-за скидки по трейд-ину, за лачетти сначала давали слишком мало, но потом нашёлся диллер, предложивший за неё хорошие деньги (320 тысяч при пробеге 70 на момент обмена) и в итоге новая веста обошлась всего в 215 тысяч. После года не самой интенсивной эксплуатации (впервые за 9 лет проехал меньше 15 тысяч за год) проблемой стал только скрип панели приборов и передней оси на неровностях, которые были устранены в сервисе по гарантии (подробнее в +/-). P.S. Официальный дилер во время ТО попытался навязать 2 услуги: мойка подкапотного пространства, что рекомендуется после зимы, и чистка заслонки инжектора, мотивировав это низким качеством топлива в РФ. Отказался от первого ввиду тройного ценника (на нормальных мойках предлагают сделать это за 500 р против полутора тысяч у официалов), а от второго ввиду того, что это просто развод. За 11 тысяч едва ли в этом могла появиться настоящая необходимость, тем более, что я заправлялся только на хороших заправках, использовал только рекомендованный 95-й бензин и почти всегда с присадками. В остальном, стоимость ТО около 6700, что, конечно, приятно.