Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1) Клиренс. На наших дорогах 178 мм постоянно приятно о себе напоминают. 2) Подвеска. Машина очень приятно проходит неровности, не раскачивается и при том не отдаёт встряхиванием, как бывает у чрезмерно жёстких машин. 3) Порадовало, что зимой даже на утро после морозной (до -35) ночи машина завелась, не создав проблем. 4) Обогрев лобового стекла. С трендом осени последних десяти лет на регулярные ледяные дожди, это действительно очень удобно. Только при сильном морозе малоэффективно. 5) В салоне реально много места. На переднем сидении пассажира мне при росте 180 можно сесть, полностью вытянув ноги. 6) Поддержка спины. Мелочь, а приятно. 7) Приятная подсветка панели приборов. 8) В салоне автомобиля сравнительно тихо. 9) Полноразмерная запаска. 10*) Большой объём багажника. Но тут есть и минус, описанный в недостатках. 11) Очень приятно работает гидро-электроусилитель. 12) Большие зеркала заднего вида. 13) В целом, приятно, что ВАЗ освоил такие важные сегодня мелочи, как парктроники, открытие багажника кнопкой из салона или нажатием на ключе, Bluetooth встроенный, охлаждаемый бардачок, приятный на вид интерьер и экстерьер.

Недостатки

1) Отвратительно подогнан пластик в салоне. При похолодании панель приборов заскрипела, как кузнечики в летнем поле. Пришлось подкладывать бумажки в места стыка между стеклом (позади которого стрелки приборов панели) и тем, что его прижимает + уплотнять по периметру. Однако, стоит отметить, что при обращении в сервис во время ТО, это замечание было учтено и всю панель проклеили, что шло в счёт гарантии, так что серьёзной проблемой считать не стоит. 2) При работе дворников в редком режиме слышно, как щёлкает реле где-то в районе ног переднего пассажира. Вкупе с поскрипывающим салоном, это рождает в голове один вопрос: "АвтоВАЗ, ну вы серьёзно!?"))) Хотя, на это внимания почти не обращаешь, но просто как так-то! 3) Обогрев лобового стекла прекрасно спасает, пока не становится действительно морозно. При сильном холоде помогает, но слабо. 4) Обогрев сидений можно было бы сделать с градацией мощности. Тут он нагревается сильно и быстро, но хотелось бы иметь возможность выбирать из нескольких ступеней интенсивности. 5*) Багажник большой, но входное окно крайне невелико + его объём сильно страдает из-за дуг, на которые крепится крышка багажника. Если вы везёте пакеты/сумки, то нестрашно, но если у вас крупная коробка, то очень мешает. 6) Купил машину 30 апреля 2016 и осенью при холоде и влажности вскрылась следующая проблема: передняя ось жутко скрипела, когда переезжал лежачие полицейские. Тоже оказалось гарантийным случаем, который был исправлен во время ТО бесплатно (замена втулок стоек стабилизатора). По словам менеджера, это проблема именно этой модели, которая была устранена на машинах, выпущенных после (летом 2016 изменения были, если я не ошибаюсь). 7) Объём двигателя 1.6 - откровенно мало для этой машины. Полагаю, что 1.8 эту проблему решает, но на данный момент 5-я передача разве что для экономии топлива, разгонятся же на ней крайне затратно с точки зрения топлива и времени. 8) Защиту картера пришлось докупать и ставить отдельно.

Общее впечатление

Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у неофициального диллера) заставили задуматься о том, почему бы не воспользоваться предложением. На первый тест-драйв ехал со скептическим подходом, но гидро-электроусилитель и подвеска влюбили в себя ещё при выезде с парковки. В машине было удобно, тихо, она отлично управлялась и здорово проходила неровности. После лачетти эти моменты очень ярко бросились в глаза (как и огромные зеркала заднего вида), недостатков замечено не было так сразу. В итоге, комплектация за 585 тысяч обошлась мне в 535 из-за скидки по трейд-ину, за лачетти сначала давали слишком мало, но потом нашёлся диллер, предложивший за неё хорошие деньги (320 тысяч при пробеге 70 на момент обмена) и в итоге новая веста обошлась всего в 215 тысяч. После года не самой интенсивной эксплуатации (впервые за 9 лет проехал меньше 15 тысяч за год) проблемой стал только скрип панели приборов и передней оси на неровностях, которые были устранены в сервисе по гарантии (подробнее в +/-). P.S. Официальный дилер во время ТО попытался навязать 2 услуги: мойка подкапотного пространства, что рекомендуется после зимы, и чистка заслонки инжектора, мотивировав это низким качеством топлива в РФ. Отказался от первого ввиду тройного ценника (на нормальных мойках предлагают сделать это за 500 р против полутора тысяч у официалов), а от второго ввиду того, что это просто развод. За 11 тысяч едва ли в этом могла появиться настоящая необходимость, тем более, что я заправлялся только на хороших заправках, использовал только рекомендованный 95-й бензин и почти всегда с присадками. В остальном, стоимость ТО около 6700, что, конечно, приятно.