Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Проехал 9 тысяч километров, пока ничего не скрипит и не ломается. На первом ТО, что то сделали со стойками и они перестали скрипеть на кочках. Не нравится как работает печка и подогрев стёкол. В 2016 году за 600 тысяч ничего лучше не было, да и сейчас выбирать с такой комплектацией нечего. По комфорту езды мне Веста больше понравилась чем Фольцваген поло.

Достоинства

Комфортная езда, особенно на трассе. Экономичная, по сравнению с моими предыдущими машинами. Вместимая и хорошая проходимость.

Недостатки

Опасная опция противооткатная система и отключить нельзя. При выезде с прилегающей дороги на основную нужно учитывать, что машина не сразу поедет при нажатии на газ, а только через 2 секунды. Ещё не нравится у сидения подголовники и заднюю спинку не возможно отрегулировать под 90 градусов к сидению. Я привык ездить с прямой спиной.

Комментарии
12
Юрий М
Веста не дотягивает до уровня Солярис - Рапид только подгонкой деталей интерьера и уровнем проработки механизма складывания боковых зеркал. В остальном - прекрасная машина.
СсылкаПожаловаться
Илья Зернов
Противооткатная система отключается сразу после того, как вы начинаете трогаться. Не надо вводить людей в заблуждение! А если не умеете в горку правильно трогаться, то проблема где-то между рулём и сидением кроется, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Игорь Bond
"Проехал 9 тысяч километров, пока ничего не скрипит и не ломается. На первом ТО, что то сделали со стойками и они перестали скрипеть на кочках". Я и не знал что первое ТО так быстро происходит.. На Поло, Ниссане сидане через 15.000 км первое ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.