Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Общие впечатления положительные.

Достоинства

Просторный салон и багажник, двигатель почти не слышно. Шикарные зеркала заднего вида. Да в общем, все остальное в принципе на уровне.

Недостатки

Они есть, но не фатальные. Крутилками печки пользоваться не удобно Переключатель регулировки зеркал заднего вида так же не удобен Поясничный упор слетает со среднего положения Скрип передней подвески при проезде леж. полицейских Зимой скапливается лед между крышкой багажника и зад. стеклом При езде только с дневными ход. огнями не подсвечивается панель приборов. После 10 000, в моторном отсеке поселился сверчок, дает о себе знать при хол. оборотах Обогрев лобового слабый. Мне показалось, если не включать ближний свет, греет эффективнее. Период работы кнопки обогрева стекол мал. По мне, лучше бы он сам не выключался. Было дело, не включилось радио. Кнопка Reset исправила ситуацию. Полочек, ящичков и т.д. лично мне не хватает. Да и пепельницу пришлось приколхозивать.) Добавочек через месяц. ) На мой взгляд, датчики парковки расположены немного неправильно. Крайние, я бы смести на пару см. к центру. На Приоре сверлил сам, парковаться на ней удобнее. На Весте часто не понятно, прижимаешься к чужой машине или к бордюру.

Фотографии

Комментарии
36
Стас
Да, эти 8 лошадок очень даже чувствуются....
Хотя начиная со 140 км/ч, Приора прет лучше. Да и как то уверенней или приятней в ней на больших скоростях.
СсылкаПожаловаться
Стас
Хотя возможно дело не в лошадках. В Весте стоит похоже какая то хитрая электроника.) К примеру, вольтаж 13,9. Включаю кондей, вольтаж падает до 13,5 и буквально через секунду-две восстанавливается до 13,8-13,9 В. В Приоре он остался бы 13,5
СсылкаПожаловаться
Емельянов Игорь
Я думаю, на первом месте - надёжность двигателя, а откуда она возьмётся , если клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.