Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Просторный салон и багажник, двигатель почти не слышно. Шикарные зеркала заднего вида. Да в общем, все остальное в принципе на уровне.

Недостатки

Они есть, но не фатальные. Крутилками печки пользоваться не удобно Переключатель регулировки зеркал заднего вида так же не удобен Поясничный упор слетает со среднего положения Скрип передней подвески при проезде леж. полицейских Зимой скапливается лед между крышкой багажника и зад. стеклом При езде только с дневными ход. огнями не подсвечивается панель приборов. После 10 000, в моторном отсеке поселился сверчок, дает о себе знать при хол. оборотах Обогрев лобового слабый. Мне показалось, если не включать ближний свет, греет эффективнее. Период работы кнопки обогрева стекол мал. По мне, лучше бы он сам не выключался. Было дело, не включилось радио. Кнопка Reset исправила ситуацию. Полочек, ящичков и т.д. лично мне не хватает. Да и пепельницу пришлось приколхозивать.) Добавочек через месяц. ) На мой взгляд, датчики парковки расположены немного неправильно. Крайние, я бы смести на пару см. к центру. На Приоре сверлил сам, парковаться на ней удобнее. На Весте часто не понятно, прижимаешься к чужой машине или к бордюру.

Общее впечатление

Общие впечатления положительные.

Фотографии

Комментарии
36
Стас
Ремень ГРМ на приоре висит на 2х роликах и помпе. (коленвал и распредвалы, само собой). Вся проблема приходит именно из-за роликов и помпы. У самого ремня запас прочности в 3 раза больше. Так вот, найти качественные ролики и помпу - проблема. Оригинальные, завод ставит, один польский, другой китайский. Чья помпа не знаю.
Через месяц после покупки новой Приоры, у меня с движка пошел нехороший звук. Разобрал, звук шел с помпы. Подшипник сдыхал. Заменил.
Года через полтора, накатав 40 тыс. поменял все на новое. И где то в районе 60 тыс. порвало ремень и загнуло клапана. При разборе выяснилось - опять помпа....
Далее к покупке новых деталей стал относиться ответственно. Помпу нашел Питерскую с двойным подшипником, новые ролики разобрал, промыл и забил туда дорогую смазку.
Ну а где то в 90 тыс. поменял поршня на безвтыковые, от греха подальше. Сейчас на Приоре пробег 130
СсылкаПожаловаться
dlutov28@mail.ru
У моего отца была Ока (ВАЗ-1111), порвался сам ремень на пробеге тыс 20 км и загнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
Стас
Да, первые модели Оки клапана гнули. Потом завод стал вставлять безвтыковые поршня. Почему на заводе так же не захотели поступить с приоровским движком, для меня загадка. Лошадок 5, думаю двигатель теряет, но я после смены, особо потери мощности не заметил. За то можно наплевать на регламент.) В багажнике Приоры у меня запасные ролики, помпа, ремень. Порвет, часа через 2 поеду дальше.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария