Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Не выглядит бюджетно. Просторно. Безопасно. Надежно. За 15000км отвалились только пластиковые колпачки на ступицах стоимостью 69 р из-за регулярного объезда легендарной Лакинской пробки по полям. Неплохая эргономика и комфорт. Весьма неплохая штатная музыка, Хороший свет в своем классе: встречку не слепит и ехать быстро позволяет. Скол от удара при небрежном открытии двери не зацвел за более чем полгода.

Недостатки

Недостатки тоже есть. Сразу после покупки стал раздражать запах вонючей зимней омывайки в салоне. Крышка бочка не достаточно плотно закрывается, и жидкость выплескивается на неровностях. Пришлось колхозить. Работа подвески шумная, хотя сама подвеска весьма энергоемкая. Кресла в рассчитаны на больших людей или езду в зимней одежде. Летом не хватает поддержки, слишком просторно. У соляриса кресла универсальнее. Сверчки в салоне не такие сильные как на прошлых машинах автоваза, но они сильнее чем соляриса или даже авео. Стекла нежные, за 15 тыс появились намеки на абразивный износ. С мотором 1.6 и массой 1300кг на быстрый разгон не рассчитывайте, но сейчас вроде 1.8 появился.

Общее впечатление

Купил автомобиль в феврале 2016 февральской же сборки. Проехал на данный момент ~15 000 км. Сравнить могу с шероле авео 2011 года и солярисом 2015. Когда автоваз презентовал весту, то не очень она мне понравилась. Когда же увидел вживую в салоне, впечатлило. Силуэт авто породитсый, нету каких-то лишних изгибов, и угловатостей как логана, поло и авео, сделанных в них как будто специально напомнить, что это убогое бюджетное авто. В Весте с этим полный порядок. Внутри очень просторно, обводы интерьера и эргономика больше похожи солярис, и мне лично больше нравятся чем поло, логан, хотя материалы отделки и качество подгонки похуже. Управляемость хорошая, по мне так, только у поло из одноклассников она чуть лучше. Комфортно ехать на дальняках, при острой управляемости машина весьма плавна и тиха на ходу, Правда на сильно щербатом асфальте подвеска работает шумновато и в салоне становится шумнее, чем в солрярисе и авео. Р Радует безопасность авто: 14 из 16 балов при фронтальном ударе, имитирующим столкновение с авто аналогичной массы. К тому же авто тяжелое (+150кг в сравнении с конкурентами), значит перегрузки в случае столкновения буду ниже. Система стабилизации уже базе. Пару раз уже выручала. Тормозит очень хорошо, не смотря на барабаны сзади. Считаю по отношению цена/качество лучшим авто на российском рынке