Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Обшивка салона не скрипит и наощуп непротивная. Достаточно пространства на заднем сиденье( за собой 181 см) сижу комфортно.Все сиденья удобные. Печка избыточная- приходиться регулировать вентилятором. Здорово, что есть одновременный обдув сверху и обогрев снизу. Хороший подогрев ног задних пассажиров-широкие сопла под передними сиденьями. Подогрев переднего и заднего стекла снимает многие вопросы по очистке и обзору. Волшебная вещь - круиз-контроль! Нога отдыхает и приезжаешь на место не измочаленым. Пробуксовочная система очень выручает на косогорах и скольжении. Можно смело заезжать и выезжать(!) из льда и слякоти. Антиюз во-время адекватно помогает не врезаться в препятствие. Боковые зеркала отклоняются и вперёд и назад-не сломаешь при зацепе. Замечательно установлен забор холодного воздуха для двигателя.

Недостатки

Переключение «робота» с 1-й на 2-ю не всегда прогнозируемо. Надо очень дозировано нажимать «газ». При «тапке -в-пол» всё весьма рационально. Широкие (на мой взгляд) передние стойки - необходимо дополнительно перемещать голову чтобы при повороте разглядеть пешеходов и транспорт. Никакой(!!!) подсветки и розеток для задних пассажиров. Шумная ВАЗовская КПП. Немного не хватает разгоняемости, видимо двигатель 1,8 должен стать родным. Спорное расположение контролера и воздушного фильтра двигателя - при таком сложном впускном коллекторе неизбежна потеря мощности на всасывание. В выпускном коллекторе лучше совмещать 1-й с 4-м , и 2-й с 3-м цилиндрами для уменьшения противодавления. Пора бы в 2015 году(!!) ставить светодиодную линзованную оптику с адаптацией по углу поворота. Шумные двигатели стеклоподъёмников. Уплотнительные резинки передних стекол не до конца снимают загрязнение окна. Слабая подсветка панели приборов, на солнце мелкие цыфры не читаются

Общее впечатление

Предыдущая машина ВАЗ 21093 1989 года. На момент покупки Веста комплектация -максимальная. Поставил на учёт 05.01.16. Зимняя резина Kumho 205x55 R16. В первой же поездке, из-за моей неопытности, при остановке в заснеженной обочине на скорости ~10 км/ч «спрыгнул» с 20-ти см.бетонного порожка ! И ничего ! Кроме испуга! Даже пороги не помялись! Спасибо клиренсу и подвеске! Про проезде обводнённого участка дороги ( пробег 2700 ) на скорости 45 км/ч правым колесом попал в глубокую яму - грохот, жёсткий удар, но траектория выдержана безопасно и шина с диском - целые! Машину не ведёт, нет замечаний к управляемости. Когда прокатил владельца Discovery 4 и Quoris (и по сельской дороге) он не поверил что это Жигули!

Фотографии

Комментарии
27
алекс иванов
Автоваз --это не завод и не машины --это огромная яма помойная поглощающая миллиарды народных денег и работающая только в убыток и машины в которых только ср--ть можно
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
надо было брать механику! тогда бы вой коробки перекрывал негативные шумы стеклоподъемников :):):):)
СсылкаПожаловаться
сергей поздеев
Если спрашиваете, видимо у вас этой волшебной вещи не пока. Когда будет, поймете. Он полезен только на хорошей дороге со свободной полосой на дальняк, в городе и при поездках на дачу он абс. бесполезен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария