Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать свои ошибки. либо закладывают в отзыв общее мнение о марке и производителе. при оценке автомобиля, выставлял звездочки исходя из своего субъективного удовлетворения по каждому параметру, например, управляемость 5 звезд не как порше, а как оценка управляемости для автомобиля подобного класса. несмотря на пробег в 25 000 считаю автомобиль уже достаточно обкатанным и способным показать большинство фокусов, которые могли случится. если для большинства людей в 2016м году данный автомобиль был новинкой, то в декабре 2015 года я ехал в салон уже зная чего ожидать. информации было уже более чем достаточно в сети - двигатель, коробка, подрамник, новый кузов. намерение было приобрести первую комплектацию с кондиционером, которая будет в наличии из коричневого или темного металлика. фактически, я уже зная о планах автоваза выпустить данную модель, ожидал около полугода, непрерывно мониторя состояние работ и выуживая слухи и любую дополнительную информацию. Чтобы вы понимали меня как покупателя - считаю неразумным покупать автомобиль дороже 2-3 летнего откладывания части заработка, неразумным покупать люкс версию для машины выходного дня (2-3 часа езды в неделю, 200 тысяч рублей за пакет дополнительного комфорта), а так как проживаю я в сельской местности - то важным аргументом является возможность самостоятельного ремонта и ухода за авто - ездить в сервис, при возникновении неисправностей, за 150км не очень привлекательная перспектива. в итоге через несколько часов я уже вел домой весту цвета ангкор(коричневый). машина вызывала неподдельный интерес окружающих примерно с пол года - все благодаря внешности - (5 баллов). даже являясь вполне привычной сейчас, машина все равно выглядит очень ладно и привлекательно. продолжая по иннерции мониторить просторы интернета, начитался множество нелестных отзывов. пропаганда и хейт делают свое дело - множество видео в стиле вся правда о весте; что не так с вестой; почему не надо брать весту; и прочее. ну а мне, как реальному пользователю было просто необходимо быть в курсе всех дефектов. из полезностей увидел проблему царапанья боковых стекол бархотками в дверях. проблему пытались устранить обрезанием уплотнителей. я же решил что проблема другого рода и взяв мойку высокого давления не снимая уплотнителей хорошо промыл между стеклом и уплотнителем. в результате за 3 года есть пара неглубоких задиров которые я обнаружил лишь после того как узнал о данном дефекте. не знаю, рассыпают кварцевый песок на стоянках вест специально или нет, но новых задиров нет, и естественно, могу подтвердить свои слова фотографиями в высоком разрешении. таким же образом я узнал о царапающем патрубок кожухе двигателя - 5 минут работы напильником и проблемы нет. о высоком качестве масла от роснефти ходят легенды, но все же на полутора тысячах я самостоятельно его заменил на хадо, а с первого и далее ТО пересел на шел. обкатку производил методом, описанным Власом Прудовым, так как в принципе, даже улетевший в аварию двигатель по карману не бил (обслуживание и ремонт - 5 звезд), а читая обзоры многострадальных блогеров и критиков о нехватке прыти, хотелось придать автомобилю динамичности. поэтому начиная с 7 тысяч пробега на каждую тысячу км поднимал разгонные обороты на 500. ну то есть автомобиль не нагружен, и педаль в пол не топится, но при разгоне обороты плавно повышают до высоких и только тогда не спеша переключаются на следующую передачу. я не ездил на других вестах, и не имею возможности сравнивать, а также не могу достоверно утверждать что дело в методе обкатки - но двигателя автомобилю, в сравнении с другими участниками движения(включая лихачей) определенно хватает. если рассматривать 4ю передачу, то автомобиль овощной на 1-1.5 тыс оборотов, уверенный на 1.5 - 3 тыс, и динамичный на 3-5.5 тыс. машина уверенно управляется на удовлетворительной дороге в пределах всего заявленного производителем скоростного диапазона (управляемость 5 звезд). выше данного диапазона автомобиль не едет. связано это со специальным ограничением прошивки или фазами газораспределения - не известно, но до крейсерских скоростей разгон оптимальный. авто не прошивался, не обнулялся, в течение 3х лет по двигателю вопросов не вызывал. однако уровень холостых оборотов в прогретом состоянии около 700 оборотов в минуту, что на мой взгляд, недостаточно для движения в пробке с включенным кондиционером. систему помощи при подьеме хотелось бы иметь возможность выключать, так как не всем она нужна. как минимум дважды я заглох от того что пустил сцепление раньше чем система разблокировала тормоза. со стороны выглядит словно неопытный водитель глохнет при троганье в горку. весной этого года попал в дтп, в котором столкнулся с автомобилем совершавшим разворот. при попытке значительно изменить направление движения потерпел неудачу, так как руль существенно налился тяжестью, не дав уйти от столкновения. скрее всего, таким образом работает система стабилизации, не позволившая подставить бок. таким образом, при малых скоростях, она не позволила совершить мне маневр чтобы полностью уйти от столкновения(но я могу и ошибаться в том что мог бы), но при больших скоростях это очевидное преимущество для безопасности, и доверия к автомобилю стало больше. повторяя маневр позже, убедился что можно вильнуть (резко повернуть и вернуть назад) но заложить в занос весьма сложно. Если говорить о затратах при ремонте автомобиля, то оригинальные бампер, фара, капот, крыло и немного декоративных накладок обошлись страховой в 80 тысяч (осаго) включая 4 дня работы по ремонту и окраске у дилера. соответственно подтвердить сказанное могу документально и приложить запись видеорегистратора. надежность поставил 4 звезды, так как существуют удовлетворительные но не приятные недочеты. например, авто в холодную погоду(пока не прогреется) скрипит при переезде крупных неровностей. летом данной проблемы нет. популярная проблема с некачественными стойками стабилизаторов у меня отсутствует, стоят стандартные заводские изначально, авто обслуживается в сервисе согласно плану ТО. не горит один из повторителей поворота, встроенных в боковые зеркала заднего вида. запотеваний небыло. комфорт, эргономика в первый же год заменил колонки на более качественные, головное устройство заменил на более качественное этим летом. штатная магнитола очень нравилась, но увы, качество звука посредственное. авто не снабжалось изначально ковриками, пришлось подбирать из стандартных. многочисленные утверждения обзорщиков о плохом пластике не считаю объективными. впервые я пощупал панель года 2.5 назад, и вот второй раз буквально вчера, когда протирал салон. просто пластик. вразумительных причин почему он должен быть хорошим на ощупь я не нашел. в целом салон не скрипит, сверчков нет, вещевой ящик не дребезжит (стандартный набор - зарядки, жилет, документы). шум в салоне при движении средний, меня не напрягает и при беседе не нужно повышать голос. коробка не гудит (коробка из первых вариантов от рено). пальцами прощупал весь авто - где проминается металл вмятин нет. ржавчины тоже пока не наблюдается. отдельно нужно сказать о работе системы обогрева. недостаточно на мой взгляд, работает обдув на ноги. при небольшом потоке из печки воздух быстро подымается в верхнюю часть салона. в результате голова в тепле а ноги в холоде. приоткрываю боковое окно, ногам сразу становится теплее. запотеваний нет. с чем это связано - не разбирался, так как не особенно мешает. на первых версиях вест был неплотно пригнан капот, в результате грязь от впереди идущего транспорта попадала в моторный отсек через 5ти сантиметровый разрыв между уплотнителями. у себя я эту проблему решил банально - глубже ввинтил резинки, на которые опирается закрытый капот. буквально на 1-2 оборота.

Достоинства

цена

Недостатки

плохая родословная

Комментарии
19
Александр Романов
обычный пользователь такого не напишет.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
натяжной ролик ремня ГРМ рекомендуют менять чем раньше, тем лучше, не забывай, это таз.
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
Тут заменил, тут напильником, тут ещё заменил, и всё равно что-то не горит. ВАЗ по-прежнему выпускает конструктор для тех, у кого руки чешутся что-нибудь заменить? Да и динамичной эту машину может назвать лишь тот, кто до того ездил на классике, сейчас практически любая машина (ну может кроме китайских) как минимум не менее динамична.
Почему-то в других авто (вот так и тянет сказать "нормальных") ездишь и всё. Музыка изначально нормальная, все лампочки работают, ничего не скрипит и никакого повода и желания что-то менять или дорабатывать за 5 лет не возникает. А ведь по цене веста уже почти догнала аналогичные авто более других производителей, по крайней мере разница уже совсем невелика. И всё равно нужен напильник.
Грустно. Многолетние усилия, спонсирование всей страной, а всё, что можно сказать в итоге, осталось прежним: чинится в любом гараже. Других преимуществ даже перед таким ширпотребом (в плохом смысле слова) как солярис нет.
PS по поводу руля: нет, таким образом работает не система стабилизации, а плохо настроенный ЭУР, увы
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Кто о чём,а мы о красоте...Некрасивая машина.Выштампованнные на боках эти "синусы-косинусы" не добавили ни капли изящества.Вот нафига они нужны?Выпендриться захотели?Хэ - профиль придумали.Вот "хэ" и получилось.(простите)Но это чисто субъективное мнение.Из-за этих лишних ломаных линий "Солярис" сильно проиграл"Рио",а "Веста" проиграла им обоим.В общем,за дизайн "пять баллов" весьма сомнительные.
СсылкаПожаловаться
Леонид Максимов
Трэнд современного автомобилестроения продлить жизненный цикл любой платформы (модели) закладывают в проработанный конструктив - некачественные детали, что бы затем отзывать автомобиль (создают рекламную компанию для автовладельцев с мнимой для них заботой) так и дают возможность якобы определить дефект или конструктивный недостаток, что бы автовладелец "бодался" с гарантийным авторемонтом (мы в как всегда и везде "борцы за светлое будущее")так и ущербный дизайн, что бы через 25 - 30 лет авто приобрело приличный вид. Это всё направлено на подсознание покупателей, ну а панель приборов, стрелка и цифры спидометра не читаемые (о чем не раз говорилось представителям автоваза), торпедо - верх эргономики и дизайнерского искусства ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.