Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Samara II 2005 г.

Хэтчбек , 1.5 л, механика, 2005 г.в.
Пробег 75000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Этот а/м у меня "летний" вариант. Покупал сам новый, выбирал из 5-ти штук, мне такое позволительно, работаю в салоне Автомир.... Как сказал инженер по гарантии: выбирай кузов и двигатель, остальное нарастет!!! Как в воду глядел..... В машине ремонтировалось и менялось ВСЁ, кроме двигателя, кузова и электропроводки. Рулевая, подвеска, тормоза, салон- всё ремонтировалось- дорабатывалось- тюнинговалось, т.к. на "стоковом ТАЗу" невозможно ездить!!!!! Качество с завода НИ К ЧЁРТУ!!!!!! Сравниваю с "Бабушкой"(ВАЗ-21083, 1990г.в. ещё одна моя машина), которой на тот момент было 15 лет! Все проблемы см. ниже.

Недостатки

Началось с колёс: стояла резина КАМА-205- такого го..на НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!! Проехав от салона на ул. Беломорская до Ленинградки- думал отвалится руль... На 60 км/ч вибрация- просто ЖЕСТЬ!!! На АЗС был шиномонтаж. Механику стоило трудов из 5-ти колёс выбрать 2-а хотя бы более-менее, чтобы поставить их на перед... Кривая не только резина, но и колёсные диски.... Вторая серия: Приехав в гараж (Чертаново) решил переставить колеса (диски Авиатехнология + нокиан НРТ-2) с 8-ки на этот а/м. Поднял оба а/м на штатных домкратах водительскую сторону и попытался открыть дверь водителя. Вот многие говорят:"Усталость металла, усталостное разрушение....". Как инженер по автомобилестроению- понимаю, НО на а/м которому 15 лет дверь открылась "лёгким движением руки", а вот на новом а/м, который только пригнал из салона- открывал ДВУМЯ РУКАМИ, а когда открыл перекос двери около центральной стойки был 12 мм (специально замерял!). ...А вы говорите "Усталость металла"..... К слову сказать, пока ехал с ленинградки до чертанова- думал поседею.... Не рулится, не тормозит, вся подвеска гремит так, что думаешь как бы доехать, чтобы ничего не отвалилось. Третья серия: СТОКОВЫЙ ТАЗ- АЦЦТОЙ!!!! Дорабоки: ПОДВЕСКА: Усиленные кронштейны растяжки (крабы). Кастер: 2 градуса 30 минут. Регулируемая растяжка передних стоек. Растяжка между рычагами подвески (внизу). Аморты: КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ (газ-масло, с газом низкого давления)(по кругу), опоры стоек АСОМИ, наконечники и шаровые КЕДР. Тормоза: диски АТЕ, колодки ФЕРРОДО, барабаны чугун АТЕ, колодки задние ВазИнтерСервис. Рулевое управление: Лежит в багажнике 5-я по счёту рулевая рейка "ХЭНД МЭЙД бай Ростовские умельцы" , 4-е уже менялись (хрустели, люфтили, клинили)!!!!! Надо её поставить!!! КПП: Короткоходная кулиса + безлюфтовой шарнир. Главная Пара 3,7 (штатная стояла!!) переборка КПП на 1300км- люфт подшипников первичного вала. Скоро потребуется ещё одна переборка (70 000 км): синхрон 1-2 передачи дурит. Двигатель: Выкинули нахрен на 400 км пробега все катализаторы-адсорберы-лямбда-зонды и "лапуля" поехала!!!! Ещё бы: когда после съедания селёдочки с огурчиком малосольным и запиванием этого дела молоком бежим "на горшок"- а в попе- КЛЯП!!!! примерно такой же эффект оказывает система снижения токсичности...... распредвал ММ52 (высота подъёма 10,52 мм)( даже при обрыве ремня ГРМ "встречки" не будет!) + Online tuning (с ноутом, подключенным к "мозгам" в онлайне корректируются параметры впрыска). Кузов: Обвес Снайпер, задняя светодиодная альтернативная оптика, полная шумоизоляция (крыша, пол, двери, задняя часть), электростеклоподъёмники Урал-гранат, водительская сидушка UNP + руль МОМО MILLENIUM DIAMOND 32см. Вот такая у меня "Внучка"!!!! Мож чой-нибудь забыл.......

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.