Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Samara II 2005 г.

Хэтчбек , 1.5 л, механика, 2005 г.в.
Пробег 75000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Началось с колёс: стояла резина КАМА-205- такого го..на НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!! Проехав от салона на ул. Беломорская до Ленинградки- думал отвалится руль... На 60 км/ч вибрация- просто ЖЕСТЬ!!! На АЗС был шиномонтаж. Механику стоило трудов из 5-ти колёс выбрать 2-а хотя бы более-менее, чтобы поставить их на перед... Кривая не только резина, но и колёсные диски.... Вторая серия: Приехав в гараж (Чертаново) решил переставить колеса (диски Авиатехнология + нокиан НРТ-2) с 8-ки на этот а/м. Поднял оба а/м на штатных домкратах водительскую сторону и попытался открыть дверь водителя. Вот многие говорят:"Усталость металла, усталостное разрушение....". Как инженер по автомобилестроению- понимаю, НО на а/м которому 15 лет дверь открылась "лёгким движением руки", а вот на новом а/м, который только пригнал из салона- открывал ДВУМЯ РУКАМИ, а когда открыл перекос двери около центральной стойки был 12 мм (специально замерял!). ...А вы говорите "Усталость металла"..... К слову сказать, пока ехал с ленинградки до чертанова- думал поседею.... Не рулится, не тормозит, вся подвеска гремит так, что думаешь как бы доехать, чтобы ничего не отвалилось. Третья серия: СТОКОВЫЙ ТАЗ- АЦЦТОЙ!!!! Дорабоки: ПОДВЕСКА: Усиленные кронштейны растяжки (крабы). Кастер: 2 градуса 30 минут. Регулируемая растяжка передних стоек. Растяжка между рычагами подвески (внизу). Аморты: КАЯБА ЭКСЕЛЬ ДЖИ (газ-масло, с газом низкого давления)(по кругу), опоры стоек АСОМИ, наконечники и шаровые КЕДР. Тормоза: диски АТЕ, колодки ФЕРРОДО, барабаны чугун АТЕ, колодки задние ВазИнтерСервис. Рулевое управление: Лежит в багажнике 5-я по счёту рулевая рейка "ХЭНД МЭЙД бай Ростовские умельцы" , 4-е уже менялись (хрустели, люфтили, клинили)!!!!! Надо её поставить!!! КПП: Короткоходная кулиса + безлюфтовой шарнир. Главная Пара 3,7 (штатная стояла!!) переборка КПП на 1300км- люфт подшипников первичного вала. Скоро потребуется ещё одна переборка (70 000 км): синхрон 1-2 передачи дурит. Двигатель: Выкинули нахрен на 400 км пробега все катализаторы-адсорберы-лямбда-зонды и "лапуля" поехала!!!! Ещё бы: когда после съедания селёдочки с огурчиком малосольным и запиванием этого дела молоком бежим "на горшок"- а в попе- КЛЯП!!!! примерно такой же эффект оказывает система снижения токсичности...... распредвал ММ52 (высота подъёма 10,52 мм)( даже при обрыве ремня ГРМ "встречки" не будет!) + Online tuning (с ноутом, подключенным к "мозгам" в онлайне корректируются параметры впрыска). Кузов: Обвес Снайпер, задняя светодиодная альтернативная оптика, полная шумоизоляция (крыша, пол, двери, задняя часть), электростеклоподъёмники Урал-гранат, водительская сидушка UNP + руль МОМО MILLENIUM DIAMOND 32см. Вот такая у меня "Внучка"!!!! Мож чой-нибудь забыл.......

Общее впечатление

Этот а/м у меня "летний" вариант. Покупал сам новый, выбирал из 5-ти штук, мне такое позволительно, работаю в салоне Автомир.... Как сказал инженер по гарантии: выбирай кузов и двигатель, остальное нарастет!!! Как в воду глядел..... В машине ремонтировалось и менялось ВСЁ, кроме двигателя, кузова и электропроводки. Рулевая, подвеска, тормоза, салон- всё ремонтировалось- дорабатывалось- тюнинговалось, т.к. на "стоковом ТАЗу" невозможно ездить!!!!! Качество с завода НИ К ЧЁРТУ!!!!!! Сравниваю с "Бабушкой"(ВАЗ-21083, 1990г.в. ещё одна моя машина), которой на тот момент было 15 лет! Все проблемы см. ниже.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария