Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Достоинства не дорога в обслуживании если вложить 90 000 рублей и переделать двигатель сделав из него турбо то можно делать машины которые стоят по 2 000 000 мил. рублей. А обладатели каенов с удивленными глазами не поймут как это таз за 500 рублей делает поршик. Можно протюнить в свое удовольствие, что я и сделал за разумные деньги. Кто не верит смотрите ролики на ютуб как тазы валят. Если вложить сверху 500 рублей то можно получить машинку которой ни будет ни у кого в городе и на которую будут все обращать внимание в отличии от владельцев иномарок с завода в ценовом сегменте 1 лям. Вообщем машинка молодежная для выпендрежа как красные мокасины для Дагестана.))

Недостатки

Недостаток у меня был выявлен сразу это хруст в коробке при переключении передач и хреновая управляемость при в хождении в поворот на скорости но вы понимаете о чем я. При переделки авто и доведения его до ума все стало в порядке. Низкая оценка т.к. сборка еще оставляет желать лучшего, что бы кататься нормально нужно еще вложить 100 000 руб. что бы подшаманить с авто.

Общее впечатление

Автомобиль мне достался новый из салона в подарок, до этого катался только на иномарках. Что можно сказать про русский автомобиль от которого только русское название то и осталось. Всегда нравился стиль приору этакая бандитская-реперская машинка. Есть в ней все же какой-то стиль машины с понтами и крутизной как у американцев босс 429 форд мустанг. Вообще из нее можно сделать было автомобиль голливудских героев. Комфорт не уступает любой иномарке в сегменте бюджетного автомобиля правда если брать люксовый вариант приоры. Есть все опции необходимые без излишеств ненужных.

Фотографии