Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Приору с кузовом "Универсал" я приобрёл в августе 2012 . Лично я сторонник машины которая на все случаи жизни - и людей возит и грузы. Всё-таки на 2/3 живём в Азии и только на 1/3 в Европе. За 100 км отвести несколько тюков "барахла" на дачу можно или на грузовом такси или на универсале. Однако, такси грузовое будет в 6 раз дороже одной заправки легкового автомобиля. Так что выбор всем понятен. Покупке "Приоры-универсал" предшествовал тест-драйв всех доступных универсалов ВАЗа (ими оказались "Приора","Калина" и "Ларгус"). На "Ларгус" в то время надо было записываться и ждать 1 месяц, так что выбирать пришлось между "Калиной" и "Приорой". Записавшись на тест-драйв я решил для себя какую из них мне хочется взять."Калина" несмотря на то, что моложе на конвейере "Приоры", оказалась для меня неудобной. Я ростом 184 см и комплекции не маленькой. Руль "Калины" - маленькая "баранка" руля, казалась игрушечным и не настоящей. Простора в салоне мне явно не хватало, хотя цифры ТХ казалось говорили обратное. Не оказалось в ассортименте ВАЗа и "Калины" с рилингами (дугами) на крыше, что не решало вопрос с нормальным полноразмерным багажником (производства СССР который остался в наследство от "Нивы") и будущим автобоксом. На "Приоре" это всё было. И большой удобный руль и рилинги на крыше. Комплектация предусматривала встроенный в панель приборов навигатор с двумя системами Глонасс и GPS, кондиционер с простой но эффективной системой климат контроля. Электро- стеклоподъемники и боковые электро- зеркала заднего обзора также дополняли экстерьер. Заводская медиа-система с 4 колонками и встроенной гарнитурой "свободные руки" связанная с навигатором также приятно радует меня. Двигатель, несмотря на скромные 98 л.с. оказался на редкость "тяговитым" и позволял тронутся со второй передачи при 1100 оборотах. Расход топлива в смешенном цикле в период до ТО-1 составлял не более 7,4 л/100 км. Сейчас расход при работе кондиционера и в смешанном цикле движения составляет 8,6 л/100 км. Багажник с сеткой для инструментов и полноразмерной запаской в нише позволял грузить до 5 мешков дачного урожая яблок по 30-40 кг каждый. Позднее после покупки автобокса "Атлант 434", машина "принимала на крышу" еще 40 кг полезного груза. По категории грузовместимости "Приора-Универсал" практически не имеет соперников среди одноклассников из числа корейских и иных машин. Нет у них универсалов в активе. Безусловно в ходе эксплуатации выявились и недостатки. Главный для меня это неудобная посадка в машину. Узкие скошенные "десяточные" двери доставшиеся "Приоре" от ВАЗ-2110 проблема для любого водителя чей рост выше австралийских бушменов. Очень плотная компоновка в подкапотном пространстве ставит перед водителем массу проблем. Например, чтобы снять бачок омывателя ветрового стекла или аккумулятор, необходим набор специальных штанг и гибких насадок для торцевого ключа. Рукой до головок болтов не дотянутся даже ребенку. На моей машине стоит МКПП без тросов, поэтому вибрация передается на ручку переключения в полном объеме. Рулевое управление с длиной рейкой, конечно создает проблемы при парковке. Для полного выкручивания колес требуется 2,5 оборота рулевого колеса, что конечно многовато для "втискивания" в темноте двора в имеющиеся места для парковки. До паспортных максимальных 183 км/ч не разу не разгонялся, но даже на меньшей скорости уже чувствуешь "вялость" руля. Так что управляемость требует доработки. Место водителя безусловно удобно если с сзади нет пассажира. Но отодвинувшись на 10 см назад, ты уже понимаешь, что пассажиру тесно. Его колени упираются в твою спину. Загрузка три взрослых и 1 ребенок это максимум для поездок на большие расстояния. Для 4-х взрослых поездка даже на озеро Селигер (около 450 км) уже серьезное испытание на выносливость пассажиров. Еще одна проблема-малый топливный бак. Всего 43 литра. Это особенно начинаешь ощущать при поездках на расстояние 300 км от города, когда заправки с хорошим бензином, как белый гриб найти сложно. Мне часто говорят про "Приору" гадости. Как только её не обзывают. Но начинаешь спрашивать у человека причину его ненависти к автомобилю от ВАЗ, выясняешь что когда-то в 80-х он ездил на "Жигулях" и она ломалась и не заводилась. Стал ездить на "second-hand" Рено или Мерседес и всё работает. Спорить здесь бесполезно, человеку не втолковать, что между "Приорой" и "Жигулями" такая же разница, как между паровозом и "Сапсаном".

Достоинства

1. Большая грузовместимость. 2. Недорогое ТО. Первое ТО-1 всего 3500 руб. в 2012 году. ТО-2 в 2013 около 5000 руб. ТО-3 в 2015 - 7000 руб. Доступный в масштабе России сервис. 3. Очень недорогой кузовной ремонт. 4. Достаточно высокая надежность. За три года круглогодичной эксплуатации была всего одна серьезная поломка - сгорел генератор. Заменили по гарантии. 5. Социальная защищённость (Приору редко тормозит ДПС для проверки).

Недостатки

Недостатки я подробно описал в общих впечатлениях.

Комментарии
1
Сергей Кузьмин
indeed...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.