Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Огромный багажник (однажды видел как корову в приору загрузили живой) Грузоподъёмность - возил и по 500 кг (не считая себя) Ремонтопригодность и запчасти (Вам не откажут ни в одном сервисе, а при желании можно воспользоваться ютубом и порешать все самому) Практически не ломается Альтернативные бампера окрашенные в цвет стоят по 5 тыс. руб. - и Приора становится совсем иным авто

Недостатки

Как ни крути он по сути один - эргономика и комфорт И если удобство кресел можно достаточно легко компенсировать хорошими чехлами, то вот с шумоизоляцией всё много сложнее.

Общее впечатление

Покупал Приору новой пять лет назад. На сегодняшний день отъездил на ней 175 000 км. Ездил в основном по городу. Средний расход по городу 7.7 л/100 км. Машиной ОЧЕНЬ доволен. Ломалась достаточно редко - за пять лет поменял: Втягивающую - 3 раза подвеску (на 120 000) ЭУР (единственная дорогая запчасть) Масло и ремни не считаю. До сих пор стоит родное сцепление и очень удивили родные задние колодки - до сих пор сточились только на половину (однако пришлось менять барабаны :) - видимо на заводе решили что они должны быть истираемыми, а не колодки) Полтора года назад купил новую Тиану - могу сказать что уже денег в неё вложил раза в три больше, чем в Приорку. Да и о комфорте рассуждать после машины бизнес-класса - пустое. После такого автомобиля рассуждения о том что Ланцер или Поло более комфортные автомобили - чушь! )))) Что называется - "смотря с чем сравнивать"...