Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Расход топлива минимальный даже по сравнению со всеми предыдущими машинами-иномарками.

Недостатки

Шум в салоне. Узковата. Рычагом переключения передач бьешь по колену пассажира. Когда же, наконец, перестанут ставить пластмассовый регулятор на спинки сидений? Сколько лет все пишут об этой мелкой проблеме, а воз и ныне там. И ведь прямо в фирменном магазине лежат стальные (вечные) по 40 рублей. Если выпускаете универсал, то поднимите задок (по сравнению с седаном). Ведь ясно, что эту машину берут из-за большого багажника. А так приходится буквально с начала ставить прокладки (тоже из фирменного магазина).

Общее впечатление

Раньше ездил на иж-комби, тайоте и субару. В 2011 году купил по господдержке в кредит Приору-универсал. Комплектация ЕД. Все есть. Но не дотягивает немного до иномарок: стеклоподемники не до конца опускают, не убираются автоматически зеркала и т.д. Но ожидал худшего. Машина устойчива на 120 км/час, скорость держит уверенно, ест мало, багажник вместительный, кондер работает хорошо. Датчику дождя особое спасибо. В бурю, что затопила Крымск, под Краснодаром отработал что надо. За лето мотаюсь по нескольку раз из Москвы в Ростов на Дону и обратно. Через 10-12 часов непрерывного (только заправка) пробега начинаю слышать дополнительные шумы. Доп. расходы: сломался один электростеклоподъемник (у водителя), залил сразу синтетику ЭЛФ (по опыту знаю - движок хорошо бережет), поставил сзади под амортизаторы родные вставки на 5 см (иначе проседает до колес при 4-х мешках цемента). В целом машиной доволен. Думал сменить через три года эксплуатации, но теперь не тороплюсь. В 60 лет легко выдерживаю 14-ти часовой ночной пробег за рулем.