Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Хороший автомобиль за свои деньги. До этого были ВАЗ-2107, ВАЗ-2104. Действительно универсал. Не доставляющий хлопот в ремонте и обслуживании. При моём росте 176 см. ход сидений вполне достаточен. Летом в жару ездил в Астрахань, 1300 км., с сестрой. Так вот, ехали без остановок ( только перекусить и заправиться), 16 часов. Кондиционер работал процентов 30 времени. По приезду на место с удивлением ощутил, что усталость не более, чем после часовой поездки. У сестры ощущения те же самые. Скорость старался держать до 110 км/ч. по спидометру. Средний расход топлива по бортовому компьютеру на весь путь- 5,8 литров на 100 км. Свет отличный, хороший захват обочины. Против иномарок подвеска чуть более жестковата, но это плюс для наших дорог, при неожиданной встрече с лежачим полицейским или выбоиной не приходится так цепенеть и вжиматься в сиденье в ожидании удара. К коробке передач претензий на удивление нет, к рулевому управлению тоже. Единственное, что может дребезжать в салоне, так это самопроизвольно немного сползающиее стёкла задних дверей. Стоит закрыть до конца, опять тихо. Следов ржавчины и поврежнения лакокрасочного покрытия нигде не выявлено. Двигатель нравится, очень приёмистый, тяговитый. Задние сиденья в универсале раскладываются без проблем, после чего в багажном отделении хоть спи во весь рост, размеры позволяют. Пробег за полтора года эксплуатации 27000 км. Автомобилем доволен. Если бы вновь стоял выбор, взял бы такой же автомобиль, универсал. У него в этой ценовой категории просто нет конкурентов..

Недостатки

В мороз замерзает левая нога, хотя печка великолепная. Так и не понял, откуда дует. При обращении на завод о этой проблеме ответили, что на сервисе сделают. Но на ближайших сервисах ВАЗ это не делают, а ехать за две сотни километров...ещё не созрел. На трёх тысячах по гарантии поменяли замок зажигания, вышла из строя антенна иммобилайзера. На сервисе сказали, что это частое явление. На 25 тысячах поменял датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Вот и все неисправности. При прохождении ТО-1 порекомендовали набить смазку в ШРУСЫ и рулевую рейку, там почему-то не было смазки. Больше проблем не выявлено.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.