Автомобиль оставляет желать лучшего, в плане шумоизоляции, управления и надежности. Не очень нравятся тормоза. Мелкие детали, не несущие особой нагрузки, очень портят впечатление и доставляют массу неудобств, например: графитовые электроды стартера, 40 т.км, графитовые электроды генератора 60 т.км, моторчик печки 80 т. км, паразитный подшипник двигателя развалился на 98 т.км (результат - слетел ремень грм), радиатор печки 110 т.км, насос со, втягивающее реле 130 т.км. разваливающиеся пластмассовые детали, соединяющие тяги в дверях, залипающие электрозамки сигналки, дверные замки уже не открываются с ключа, только с сигналки. Два раза поменял первый глушитель, один раз второй. Тросик сцепления порвался на 160 т. км, хорошо недалеко от магазина и во время его работы. Постоянно, потихоньку подтекает антифриз. Радуют Скопинские амортизаторы, передние поменял на 180 т.км, задние стоят с завода, в багажнике перевозил порой до 70 кг груза. Шаровые стоят родные и сайлентблоки все целы. Сейчас наблюдается стук рейки и увеличился расход масла, на 20 т. км пробега долил 1,5 л, ну и расход топлива, кажется увеличивается, по трассе, при поддержании скорости 110...130 (по спидометру) 6,5...6,7 литра, раньше 6,2...6,4 (до 110 было 5,6...5,8, сейчас не экономлю, на дальние расстояния, свыше 1000 км уже не езжу). Поржавели: капот, крышка багажника, начала точками покрываться крыша. Стёкла: лобовое всё в мелких точках, а передние дверные все исцарапаны, плохие стёкла. Стёкла фар лучше, да и фары светят неплохо. Ездить можно, техосмотр проходим по регламенту на стенде, без блата. Если бы, не было досадных мелочей, был бы относительно хороший автомобиль.