Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Купил приору хэтчбек люкс в феврале 2010 года, проехал 32000 км. машина вполне хорошая за свои деньги. летом ездил на море, кондиционер холодит хорошо динамика падает, но не сильно. Расход по трассе летом 5.8-6 литров, в смешанном режиме 7-7.5 литров, зимой 7.5-8 по трассе в смешанном режиме 8.5-9 литров. Чисто в городе не езжу теперь по обслуживанию - за всё время по гарантии поменяли одну катушку зажигания. Ещё скажу сразу - аккум заводской зимой при морозе ниже 20 просто никакой, перед зимой купил новый аккум, масло в коробке перед зимой тоже лучше поменять на синтетику 75W-90, а то при -20 приходиться долго ждать, когда коробка начнёт включаться нормально и чуть не забыл - диски родные литые на наших дорогах, там где одни направления гнуться только так (ездил в тульскую область, так там как от трассы отъезжаешь асфальт весь в колдобинах, обратно ночью ехал вот и погнул, поэтому по весне купил кованные диски ВСМПО, у меня такие и на тринадцатой стояли, за всё время никаких проблем). вообще больше ничего не делал - только ТО и просто ездил. До этого был ВАЗ 2113 после него конечно лучше. В общем машиной доволен. И конечно при покупке рассматривался вариант иномарка, но поскольку выбор был из форд фокус и лачетти (оба хэтчбек), обе иномарки стоили на 120-150 тысяч рублей дороже, денег не хватало, а в кредит брать не мой вариант – во первых каско надо оформлять по любому плюс выплаты процентов по кредиту. Иномарки типа рено логан и рено сандеро вообще не рассматривались, рено логан – кузов слишком убогий какой-то, да и ориентировались на хэтчбек, а у рено сандеро багажник какой то маленький как у ваз 2113, у приоры кстати он явно больше чем у ваз 2113. А вообще были бы деньги нормальные купил бы универсал типа форда фокуса в полной комплектации с двигателем лошадей 150 не меньше, но он уже под миллион рублей будет стоить, плюс обслуживание не намного но дороже.

Недостатки

Из досадных мелочей - эргономика водительского кресла в смысле отодвигается назад на меньшее расстояние, могли бы сделать и подальше, как в десятках. Поэтому если рост выше 182-185 не стоит даже заморачиваться покупкой. Единственный возможный плюс из-за этого (водительское кресло отодвигается назад на меньшее расстояние) расстояние для ног между задним диваном и водительским креслом стало больше. У самого рост 182 чувствую нормально, но запаса совсем нет, чтобы отодвинуть кресло ещё назад.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.