Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Неплохой автомобиль. Взяли в апреле 2010. Сейчас год прошёл. Сразу после обкатки поехали на Байкал. (Питер-Байкал-Питер=14 800 км., расход 95-ого составил 6,6 л на 100 км. по показаниям "компутера". За Уралом средняя скорость составляла 120-140 км/ч. Местами крейсерская скорость составляла 170 км/ч. ) За всё время не было никаких серьёзных нареканий, кроме того что стряхнул спираль в лампе ближнего света правой блок-фары. Её поменяли в Новосибирске во время планового ТО. Приняли как гарантийный случай. После старенькой Нивы, в которую мы вбухали просто немерянно денег за три года эксплуатации новая Приора- просто сказка. Багажник большой, а со сложенными сидениями там вообще спать можно ( и не только спать:)))). На крыше рейлинги- это вери гуд. Можно какого-нибудь добра ИСЧО и на крышу нагрузить.Движок приёмистый, только просыпается после 3000 об/мин, что в общем тоже неплохо-экономия горючки в городском режиме. Ну по проходимости она неплоха в своём классе (хотя после Нивы...какая уж тут проходимость). Оптика отличная стоит. ЕлектроСтеклоподъёмники в базе- кул. Печка жарит хорошо. КПП жестковата. Гидроусилитель на руле+5. Места в салоне много. Есть конечно же недочёты, куда же без них в российском авто, но об этом в следующей главе. А так только масло с фильтрами меняем, да на плановые ТО катаемся.

Недостатки

Следующая глава. О неприятном. 1. СВИСТ зеркал на скоростях от 70 км/ч. Обращались в автосервис, там сказали что это конструктивный просчёт и никто ничего сделать не может. Боролись очень просто-музыку погромче и всё, свист пропал. 2. После первой зимы возникла новая беда начала сходить АМАЛЬГАМА с зеркал. Проблема с амальгамой, а заодно и со свистом прошла после замены зеркал по гарантии на зеркала нового образца. 3. СКРИП тормозных колодок до 20 000-22 000 км. Это какой-то ахтунг!!! В автосервисе предложили поменять колодки на более другие, но за деньги. Решено было отказать и ждать окончания скрипа просто так в порядке эксперимента. На 37 000 км. скрипящие заводские колодки закончилисьи произведена их замена за деньги. Вроде как не скрипят. Во всяком случае пока. 4. Хреновая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Хотя мне иногда приятно послушать шум мотора. 5. ПОСКРИПЫВАНИЕ пластка в различных местах. 6.СДОХШИЙ штатный аккумулятор на морозе. Сейчас езжу на Нивовском 65 ампер-часов. Он более емкий, крутит хорошо. 7. ВСЕСЕЗОНКА-это зло. На морозе ДУБЕЕТ, на жаре РАСКИСАЕТ. 8. ВАЗОВСКИЕ АВТОЦЕНТРЫ и АВТОСЕРВИСЫ- тоже всемирное зло.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.