Недостатки, как и во всех отечественных автомобилях. Довести конструкцию автомобиля до высокой надежности не получилось.
На 60 000 км пробега "полетела" помпа, оборвало ремень ГРМ. Пришлось "капиталить" двигатель. Установил поршневую от двигателя 21124. Результат - повысилась мощность, улучшился прием, повысилась экономичность, перестал бояться обрыва ремня ГРМ. Сейчас пробег - 187 000 км. Двигатель ведет себя превосходно.
Брал автомобиль из салона. Сразу разобрал до винтика. Заменил шумозащиту днища салона на пенополиуретан. Произвел антикоррозийную обработку везде где только возможно. Однако на данный момент кузов начал интенсивно ржаветь. Полностью сгнили передние крылья (поменял). С остальной ржавчиной пока борюсь. Но она, похоже, все таки победит.