Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Просто машина. Досталась она мне не новой, со сдохшим вентилятором печки и отваливающимся вниз (со всем содержимым) бардаком. Ну, для 4-х летки не так уж и плохо. Устранив неисправности, я, недолго думая, сел за руль этого зверьмобиля. Что меня сразу впечатлило - резвость машинки. Успев привыкнуть к тому что на наших машинах трудновато встраиваться в поток, не заставляя сзади едущих оттормаживаться в пол, я был приятно удивлён тому, что на этой машине чувствуешь себя полноправным участником дорожного движения, а не каким-то недоразумением о четырёх колёсах. "Вау"- сказал я. "Ррррррррр" - сказал 16-тиклапанник Приоры, ибо шумоизоляция со стороны двигателя - хреновая. Как и вообще вся шумоизоляция в наших авто. Также местами наличествуют сверчки и погремухи, но по сравнению с 9-ками, приора - адский молчун. А ещё она тесная немного. Четырём жлобам под 1.90 тесновато в ней. Также, забавы ради, я как-то разогнал её до 180 кмч. Самое интересное, что она и при 180 продолжает разгоняться, правда тахометр вплотную к красной зоне, поэтому нуегонафиг. Так, в целом, о машине не могу сказать ничего хорошего и ничего плохого. Четыре колеса, руль и сиденье. Такой, наверное, и должна быть просто машина.

Недостатки

Отваливался бардак. Вкрутил шуруп. Перестал отваливаться. Залип вентилятор отопителя. Почистил. Отлип. Плавали обороты на холостых. На винт холостого хода натянул кусок дюбеля. Перестали плавать. Гремел подрулевой переключатель. Заменил. Перестал греметь. Итого, за год с лишним и 11 тыс. км. - пара часов самостоятельного ремонта и 600р. за подрулевой переключатель.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.