Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Купил приору месяцев 7 назад, первое впечатление было неплохое. Единственно, что не нравилось это кпп и дворники. КПП явно из прошлого века, а дворники сущее наказание, хоть смазывай их, хоть не смазывай-результат нулевой, работают они плохо, с КПП та же история, можешь встать на светофоре и втыкать первую пока не вспотеешь, а можешь включить сразу, как повезет. Общее впечатление было неплохое, да гремит, да потеет страшно во время дождя и тумана, но едет и довольно неплохо и экономично, НО недавно поворачивая заглохнул гидроусилитель, заклинил и тут же заработал, но этих секунд хватило, что б я вспотел ибо едва не врезался в Камри. Да и движок может заглохнуть ни с того, ни с чего, а потом так же бодро завестись и поехать дальше. В общем машинка могла б получится неплохая, если б подошли к делу добросовестно, а так она просто опасна для жизни Если надумали покупать, то подумайте дважды, с одной стороны она едет несмотря ни на что , с другой может выкинуть фортель, который дорого обойдется

Достоинства

Довольно экономичная, движок тяговитый, хорошо держит дорогу, свет фар хороший, можно смело ехать на ближнем свете

Недостатки

главный недостаток это КПП, этой КПП уже лет 30, взяли ее от девятки, и в машине 21 века ей явно не место среди недостатков помельче, это дворники, проводка, слабый антикор, вернее его отсутствие, слабый кондиционер да и сама машина может чудить в любом месте и в любое время.

Комментарии
1
лёва
Дополню отзыв новыми приключениями. Начало сие чудо глохнуть перед светофорами, вначале редко, потом начала глохнуть и на спусках, при включении нейтральной. Думаю ну это ж простая машина, сам сделаю. Почитал форумы, посмотрел ютуб, ответ однозначный-датчик холостого хода, способ лечения-достать, помыть. Закатал рукава, начал откручивать, хрен там, датчик так удачно расположен, что к нему не подлезть, поматирившись полтора часа, с помощью головок и насадок открутил и увидел, что датчик на моей машине и датчик на ютубе не похож от слова совсем. Мыть там особо нечего, да и протирать то же. Потрет тряпочкой резинку, и закрутил обратно.
На следующий день поехал в мастерскую, ответ однозначный-датчик нужно менять! Поехал купил, в рублях где то рублей 500-600 обошелся, поменял и машина перестала держать холостые вообще.
Поехал в другую мастерскую, парни попались толковые и причину нашли сразу, патрубок от воздушного фильтра имел снизу трещины, насосал пыли и забил пылью датчик находящийся в фильтре ( как он называется не знаю)+датчик дроссельной заслонки полетел+все это хозяйство было забито, пылью и копотью. Помыли, почистили, заменили и машина опять в пути.
Пока ехал домой уровень топлива упал до минимума, и заклинил поплавок. Посмотрел ютуб, почитал форумы, решение проблемы, открутить два самореза, пару гаек, снять встряхнуть, заодно посмотреть отстойник и т.д.
Закурил сигарету, думаю, ну что тут сложного. Пошел ремонтировать, открутил два самореза а там слой пыли в палец, протер сколько смог, а там 8 гаек, открутил, не снимается. Надо патрубки снять а как хрен знает, в общем потыкался, подергал все, не снимается. В ютубе две трубки отцепил и все дела, тут три на зажимах. Снял зажимы, мучался с пол часа, дергал, не идет ни в какую. В общем изодрал колени, обматрил ютуб и конструктора, нанюхался бензина и плюнул. Чем напускать пыли в бак, пусть лучше так будет. Собрал назад, поставил клему, завел и на те-датчик заработал! Чудеса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.