Машина с 2008 года, до этого была "пятнашка". Поездил понемногу и на других моделях ваза, и на запорожце, и на москвичах (412-го), "акценте" (то бишь "aссent"е), на логане чуток, и т.д. На мой субьективный взгляд, "Приора" получше "акцента", и даже логана. Правда, у логана салон просторнее, посадка повыше и габариты побольше и поудобнее, но в динамике примерно равны: зависит от качества бензина, масла и присадок к ним и от водителя. Но с учетом других проблем (цены обслуживания, технико-конструкторских особенностей и т.п.) я выбрал все-же приору. И не жалею. И не потому, что машина бюджетная и не хватило бы у меня средств на короллу, фокуса, или на опель астру (хотя из всей этой кампании мне по внешнему и внутреннему виду более всего нравится последней модели астры). Хватило бы, я работающий человек. Но цель моей эксплуатации ее (в основном, я один езжу на работу, по работе и по городу), функциональные ее возможности, ремонтопригодность вполне меня удовлетворяют. Кроме того, на меня давит и собственное мое мировоззрение: а зачем платить (более того, переплачивать) чужаку, когда моим потребностям отвечает отечественный продукт. Вдобавок, я еще не пижон, и мещанством (дескать "во! на какой машине я езжу, я богат!, а ты вон на каком фекале ездишь, на ведре с гайками, поэтому я давил тебя и буду давить и перерезать всегда, я презираю вас, нищих... и тому подобное) не страдаю, хотя, не скрою, задумываюсь иногда (видимо, это уже с возрастом связано, а может быть и со своим меняющимся статусом) о приобретении выходной машины, хотя бы класса С или Д, а их, к сожалению, в России не выпускают.