Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Устойчивость в движении, прежде всего на значительных скоростях. Я не спортсмен и не любитель гонок, и мой повседневный скоростной режим в городе находится в пределах 30-38 км (конечно, с учетом знаков и дорожных ситуаций, может быть и поменьше и побольше), а на трассе лежит в районе 90-115 км, но изредка бывают и экстренные ситуации и обстоятьельства , когда нужно побыстрее ехать. Так вот, где какую машину этого класса можно найти, чтобы на четвертой передаче с уклоном в гору можно было развить 170-175 км! Я обгонял короллы, цивики и другие: люди на меня глаза таращили, видимо, думая, откуда нашлась эта приора, а может быть, и как на сумашедшего смотрели. Правда, это зависит и от качества бензина, и от его марки, и от масел с присадками, и от ухода за машиной. Правда еще и то, что при этом у нее имеется валкость. Радует надежность двигателя. Приора - эта рабочая лошадка, простая и надежная в эксплуатации машина, и лицом не особо безобразная, хотя и не красавица. По своим рабочим качеством и надежность я бы приавнил ее к девятке, пятнашке и десятке. Приора - это как мужчина, поскольку мужчина должен быть чуть-чуть симпатичнее обезьяны, но надежным, как говорят иногда женьщины. А обо всем другом я уже говорил. Попутно отмечу, когда многочисленные участники форумов хаят (шельмуют) наши машины и сравнивают с иномарками уже другого класса, прежде всего, с классом С, а то и Д! Поэтому они у меня не вызывают уважения, поскольку они просто врут: или от скудоумия, или так ориентированы психологически, и т.п.

Недостатки

Неоправданных ожиданий от приоры у меня нет, до сих пор. Я знал, что покупал. У приоры все-же, недостаточная мощность, ей бы где-то 115-120 лошадей. Тесный салон, он узок: ей бы на сантиметров 5 расшириться изнутри. Хотя сейчас Весту построили, посидел я на ней, посмотрел, рулем покрутил, но, пока еще не ездил - хорошая машина, радует. Но и здесь, нынешние силовые агрегаты для нее недостаточны, даже если и 122 сильные. Объявленные спортивные двигатели в 150 лошадей необходимо поставить на обычные гражданские модели (габариты корпуса позволят, устойчивость при этом на скоростях не потеряет), а на спортивные желательно поставить 160-170 сильные. Поэтому и жду пока, кгда приобрести эту весту, и жду более-менее адекватный двигатель для весты.

Общее впечатление

Машина с 2008 года, до этого была "пятнашка". Поездил понемногу и на других моделях ваза, и на запорожце, и на москвичах (412-го), "акценте" (то бишь "aссent"е), на логане чуток, и т.д. На мой субьективный взгляд, "Приора" получше "акцента", и даже логана. Правда, у логана салон просторнее, посадка повыше и габариты побольше и поудобнее, но в динамике примерно равны: зависит от качества бензина, масла и присадок к ним и от водителя. Но с учетом других проблем (цены обслуживания, технико-конструкторских особенностей и т.п.) я выбрал все-же приору. И не жалею. И не потому, что машина бюджетная и не хватило бы у меня средств на короллу, фокуса, или на опель астру (хотя из всей этой кампании мне по внешнему и внутреннему виду более всего нравится последней модели астры). Хватило бы, я работающий человек. Но цель моей эксплуатации ее (в основном, я один езжу на работу, по работе и по городу), функциональные ее возможности, ремонтопригодность вполне меня удовлетворяют. Кроме того, на меня давит и собственное мое мировоззрение: а зачем платить (более того, переплачивать) чужаку, когда моим потребностям отвечает отечественный продукт. Вдобавок, я еще не пижон, и мещанством (дескать "во! на какой машине я езжу, я богат!, а ты вон на каком фекале ездишь, на ведре с гайками, поэтому я давил тебя и буду давить и перерезать всегда, я презираю вас, нищих... и тому подобное) не страдаю, хотя, не скрою, задумываюсь иногда (видимо, это уже с возрастом связано, а может быть и со своим меняющимся статусом) о приобретении выходной машины, хотя бы класса С или Д, а их, к сожалению, в России не выпускают.

Комментарии
2
Николай Щепкин
восемь лет предел,после этого необратимые последствия для кузова,в ввиде гниения.и судя по пробегу предел тоже.надо продавать разваливаться начнет.сам через это прошел.иначе с ней горя хапнещь конкретно.и надежность надо поменьше было поставить.ну и приглашаем в класс бюджетных иномарок,только нелокализованных.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
а насчет того,что как на сумашедшего смотрели -истинная правда.частенько такие попадаются.да любая королла и хонда сделают приору в два счета.просто люди воспитанные едут,а кому жить неохота вот и прут в гору с понтами.жаль только невинных гробят.учтите на будующее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария