Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

За девять лет очень привязался к этому автомобилю, параллельно имею иномарку более высокого класса и намного моложе, но душа больше расположена к Приоре. Это русский автомобиль, сделан для этой страны, и лучше иномарок адаптирован к местным условиям.

Достоинства

За девять лет эксплуатации не было серьезных поломок и отказов. Однажды в сильный дождь перестал работать дворник над местом водителя - открутилась гайка его крепления, устранил за пять минут, правда вымок. Всегда использовал лишь 92 бензин. Масло и фильтр менял первые пять лет после 10 - 12 тыс. пробега, потом, начитавшись в интернете, стал менять через 5 тыс. От замены до замены масла еще ни разу не требовалось подливать масло в двигатель. Не сгорела ни одна лампочка. Мне нравится внешний вид автомобиля, посадка на передних креслах. Четко работали дверные замки. Автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, хорошими тормозами. Хорошо зарекомендовал себя при езде по пересеченной местности, глубокому снегу и жидкой грязи. На девятом году поменял тормозную жидкость, второй раз тормозные колодки, и антифриз охлаждения двигателя. Топливный фильтр меняю через 15 тыс. пробега.

Недостатки

Сверчки и скрипы в салоне начались на третьем году эксплуатации, бороться с ними крайне сложно, смирился. Контакт включения освещения в салоне, что в двери водителя, стал давать сбои уже на втором году эксплуатации. Крайне неудачен домкрат сам по себе, и очень неудачно сделаны места упора домкрата в порогах, я бы самого конструктора заставил в грязи пару раз поддомкратить автомобиль. Как было хорошо это сделано на ВАЗ-2109, зачем было делать хуже? При езде по крутой грязи забиваются арки задних колес, так как между протектором шины и подкрылками расстояние - 3 см. На девятом году отвалилась задняя часть глушителя, по сварочному шву. Но заменить оказалось очень просто, и гайки там медные, и резинки с мылом легко работают. Совсем недавно стал загораться "чек" , стал замечать подергивания в работе двигателя и временные провалы мощности, путем логических умозаключений нашел причину - отказ катушки зажигания четвертого цилиндра. Заменил и все пришло в норму.

Фотографии

Комментарии
7
Игорь Шатников
Меня больше всего добивает когда пипл на таких тачках рассуждает че по чем, ты ездишь на ведре которое я в 18 лет купил только сдав на права, прошло 12 лет у меня 2 машины сумарно в 520лошадок а он мне затирает что мои машины он бы не купил.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
да нет у тебя ничего.
СсылкаПожаловаться
Равилов Рашид
Когда вижу комментарии от владельцев иномарок , в теме обсуждения отечественного автопрома , а комментарии в большинстве отрицательные , возникает недоумение , а зачем было приходить и высказываться ? Вы , выбор сделали . Кто-то сделал выбор , купив купив продукцию автопрома России и рассказывает , делится опытом . А, мнение сторонников импортного автопрома странно видеть здесь .
Да я бы не купил это ведро , да иномарка круче 15-ти летняя , да лошадей у меня больше - друг , есть профильные ветки иди и там пообсуждай !
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимиров
Какой автомобиль покупать, и как его эксплуатировать, - это дело каждого конкретного человека, и сугубо личное. Но и чужой опыт умным людям никогда не может помешать. Можно опереться на чей то положительный, или обойти отрицательный опыт, разве в этом есть что то плохое? Лично я всегда с благодарностью думаю о людях, поделившихся своими действиями, стараюсь не повторить их ошибок, и уж более того, вместо благодарности, тупо критиковать чужое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.