Сверчки и скрипы в салоне начались на третьем году эксплуатации, бороться с ними крайне сложно, смирился. Контакт включения освещения в салоне, что в двери водителя,
стал давать сбои уже на втором году эксплуатации. Крайне неудачен домкрат сам по себе, и очень неудачно сделаны места упора домкрата в порогах, я бы самого конструктора заставил в грязи пару раз поддомкратить автомобиль. Как было хорошо это сделано на ВАЗ-2109, зачем было делать хуже? При езде по крутой грязи забиваются арки задних колес, так как между протектором шины и подкрылками расстояние - 3 см. На девятом году отвалилась задняя часть глушителя, по сварочному шву. Но заменить оказалось очень просто, и гайки там медные, и резинки с мылом легко работают. Совсем недавно стал загораться "чек" , стал замечать подергивания в работе двигателя и временные провалы мощности, путем логических умозаключений нашел причину - отказ катушки зажигания четвертого цилиндра. Заменил и все пришло в норму.