Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машина покупалась в июле 2007 г в Екатеринбурге за 287 000 рублей. Комплектация норма.В то время ничего более купить было не возможно. Объехал все автосалоны г.Тюмени (живу я там). Приоры стоили от 305 тыров по српавнению с ценами Ебурга. Что можно сказать об автомобиле. Салон не скрипел и не скрипит до сих пор. Однако двери забрякали. Проклеил сам. Не помогло, так ездил почти 1,5 года пока не сообразил, брякает не обшива а сама дверь-оказалось что на болту, за который защелкивается замок истерся пластиковый кембрик. Я его перевернул и подмотал изоленту,все прошло. До сих пор дверь не гремит. Но зазудели кнопки блокировки дверей-тоже исправил. В двигатель заливал только синтетику кастрол 5w40-замена через 15 тыс км. В коробке после 60 тыс км синтетика Шелл 75w90. За 3,5 года эксплуатации только поменял пыльники на ШРУСах, 2 лампочки ближнего света, и пару лампочек габаритов. На гарантию не вставал-машина легко обслуживается самостоятельно. На 72000 км, заменил ремень генератора, на 88500 км поменял ремень ГРМ и оба ролика (натяжной китайский, опорный польский, ремень фирмы ГЕЙТС) все идет в комплекте. Ролики аналогичные тем, что ставят на заводе. Износа не было, родной ремень практически как новый, до сих пор лежит на полке в гараже. Расход топлива летом в смешанном цикле 6,8=7,0 литров , причем по трассе обычно 140 км\час.Рулевое управление на электроусилителе. Машинка резвая,хотя попробовал на тесте Фиат Линеа с 1,4 турбо и сел потом в приору-она не хочет ехать ИМХО..Что еще, кузов не цветет, все работает, единственное что не нравится -это сиденья-меня хватает на 200 км и спина отваливается. КПП-передачи включаются довольно четко, но огромный ход и разница в передаточных числа между 1й и 2й перадачами удручает. Родная резина (летняя) АМТЕЛ Планет МР5 отходила 60 тыс и стала кривой-пошла на выброс. Зимняя НОРДМЭН + (Хака 2) ходит 4ю зиму-я доволен. В систему охлаждения вставил электроподогреватель-промбем с пуском нет никаких и двигатель не напрягается при холодном пуске и в салон уже идет теплый воздух, +экономия топлива.

Недостатки

Были клевки с оборотами на ХХ, особенно это проявлялось в движении при остановке перед сфетофорами и т.д.Проблемку решил так. Сначало снял весь дроссельный узел, промыл его , а под упор узла газового троса поставил пластинку с толщиной стенки 1,0 мм. Этим скомпенсировал маленкий зазор в дроссельной заслонке - при остановке мотору не хватало воздуха, вот он и глох.Замена пыльников ШРУСов на 20 тыс, 50 тыс и 88 тыс км. Замена лампочек ближнего света (2шт) и замена лампочек габаритов (1 перед) 1 задний. Остальное все по регламенту..

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.