Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Бесит ежедневно. Но ездит быстро благодаря относительно мощному мотору (я не говорю хорошему). Внешне относительно не уродлива, а салон даже можно сказать красивый. Купил и пользуюсь только потому, что денег нет на нормальный , человеческий автомобиль. Эту мне уступил человек за 259 т.р. с пробегом 170 км, плюс я автомат поставил на 50000 пробега в автограде за 50 т.р., итого 309 за новый автомобиль с автоматом. С иномаркой смысла сравнивать нет, также как сравнивать трактор с роллс-ройсом. Её плюс - то, что по многим параметрам она лучше "десятки". Вообще автомобиль воспринимается просто как издевательство со стороны автоваза над всеми, кто пользуется этой продукцией. Похожа на китайский магнитофон, с виду красиво, а эксплуатировать по назначению не приятно. Новую, по цене автосалонов не куплю никогда, это бред полный.

Недостатки

Конкретно плавают холостые (с новья), никто и нигде не может сказать почему, дефект может пропасть на месяц, потом неделю из себя выводит, особенно в пробках - стоишь на месте, а она (приора) газует - "брум, брум", бред какой-то, или глохнет(это реже). Поменял три генератора, откручивается гайка крепления шкива (даже закерненная) и шкив раздалбливает вал. Поменял три стеклоподьёмника, слава богу по гарантии. Опять же прикол при обслуживании. Почему на запчасть и работу даётся гарантия 3000 км или один месяц, я что, если ремень грм буду менять (который по заверению завода 180000 ходит) только один месяц буду спокойно ездить? Опять же большинство сервисменов (хотя прошло уже почти три года с начала производства) искренне считают, что приора от десятки только фарами отличается. Проблема завести при температуре ниже 25. Надо минимум один раз за ночь греть, при -27 два раза. Не заводится при -30 вообще и потом даже при оттепели не оживает. Две зимы ездили на тросе в сервис - оживлять, свечи, аккумулятор и т.д. в порядке. Лампы в передней оптике меняю по кругу (габаритка,ближний, ближний, габаритка) раз в 2 месяца. Особенное удовольствие менять в левой фаре в мороз или дождь. Либо снимай аккумулятор, либо в кровь руки исцарапай по локоть. Но в задних фонарях первый раз поменял лампу только на прошлой неделе. Постоянно что-то гремит, бряцает и стукает в салоне, подвеске и ещё где-то. Есть постоянные шумы,а есть периодические, можно с ума сойти от отвратительного и стойкого ощущения езды на ведре с гайками (когда была родная коробка добавлялся ещё и её тракторный звук). Тахометр периодически может показывать ноль, при любых оборотах, а может за шкалу уйти и там замереть. Говорят там что-то перепаять надо, но я не паяльщик а просто стекло снял с "приборки" и пальцем его на место возвращаю. Уплотнители дверей такие, что иногда кажется, что не закрыто окно. Замки (или ручки) странные, задние двери уже практически не открываются, надо дёргать двумя руками в полную мужскую силу, однако иногда всё само собой приходит в норму и некоторое время работает. Сменил все салонные ручки по два раза, кроме водительской - отламываются. Заводские литые колёса очень мягкие, отбалансировать на долго не возможно. Либо езди и трясись, либо плати раз в неделю. Печка в ноги дует очень слабо и не в то место где обычно ноги мёрзнут (пальцы), а за пятки. Почему посадочное место под салонный фильтр отличается от формы самого фильтра? Почему в очёшник не только очки нельзя положить, а вообще ничего не положишь, т.к. он под собственным весом открывается? Почему в отверстии, похожем на подстаканник (как это преподносится) пластиковая бутылка 0,5 болтается и не держится? Потому что автомобиль сделан на заводе и в стране, где владельцы завода и управляющие страной не ездят на таких автомобилях и плевать хотели на всё.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.