Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним. Но стало не хватать места, в первую очередь для пассажиров, поэтому решил взять 7-ми местный Ларгус. А поскольку в перспективе переезд в сельскую местность, было решено взять версию Cross. Но Cross бывает только в комплектации Люкс, поэтому пришлось переплатить 100 тыс. относительно обычной 7-ми местной, по комплектации которой меня все устраивает. Музыка, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев зеркал, дистанционный замок, литые диски и т.д. - лично для меня это все излишества. По опционалу Логана в комплектации Expression с кондиционером мне вполне было достаточно (за исключением, пожалуй, отсутствия подогрева передних сидений). Первое впечатление - автомобиль выглядит весьма неплохо, все органы управления, сидения, двери, да и весь интерьер салона - как у Логана. По комфорту также от него ничем не отличается. В управлении замечены следующие отличия, не считая обусловленных большей длиной базы: руль крутится легче; передачи втыкаются туже, но более четко; сцепление жестче. Пожалуй, на этом все. Теперь об отрицательных моментах. Что напрягло сразу после покупки: двигатель оказался ВАЗовский модернизированный 2112. А после первой поездки: переднюю часть автомобиля трясет при разгоне, особенно в диапазон скорости 15-35 км/ч, поэтому проявляется на 2-ой передаче. Но не всегда, видимо, зависит от динамики разгона (пока дилер упирается, устранять не хочет). Руль стоял не по центру при движении по прямой (исправили на сход-развале). Еще мелочь есть - не фиксируется ручка направления потоков воздуха в положении на лобовое стекло. У дилера посмотрели на другом Ларгусе - то же самое. На Логане такого нет. О положительных моментах пишу ниже.