Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Вместительный. Вполне комфортно могут ехать взрослые люди на 3-ем ряде сидений. Багажника, конечно, почти нет, если 3-ий ряд не сложен. Высокий. До деревни есть участок 3 км через поле-лес. Так вот как-то ездил туда на 2114 - цеплял днищем несколько раз. На этой ни разу не цепанул. За мной ехали межевальщики на Мазде - она встала в небольшом приямке. Тупо уперлась бампером. И забуксовала, сама не выехала, толкали. Очень хорошо держит трассу на скорости. Субъективно - устойчивее, чем Логан, более приятные ощущения за рулем. Есть пластиковый обвес, который идет кузову. Очень порадовал расход по трассе. С учетом того, что пробег был меньше 1000, но машина была на легке и в щадящем режиме (разгонялся до 100), расход составил 7.1-7.2 л/100 км. Это точь-в-точь как у нового Сандеро было на 8-ми клапанном двигателе в таком же режиме, но он ведь легче минимум на 200 кг.

Недостатки

Все-таки качество не совсем как у Логана: непонятная тряска на разгоне, сход-развал на заводе не сделали нормально, даже ручки печки не смогли повторить. Размерность шин для версии Cross только одна. Если покупать зимние колеса, в этой размерности будет накладно. Можно, конечно, поставить от обычного Ларгуса, но тогда с ними не сунешься к официалам, иначе проблемы с гарантией. Двигатель ВАЗовский, аккумулятор Российский (АКОМ). Еще бы интересно было узнать насчет КПП.

Общее впечатление

Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним. Но стало не хватать места, в первую очередь для пассажиров, поэтому решил взять 7-ми местный Ларгус. А поскольку в перспективе переезд в сельскую местность, было решено взять версию Cross. Но Cross бывает только в комплектации Люкс, поэтому пришлось переплатить 100 тыс. относительно обычной 7-ми местной, по комплектации которой меня все устраивает. Музыка, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев зеркал, дистанционный замок, литые диски и т.д. - лично для меня это все излишества. По опционалу Логана в комплектации Expression с кондиционером мне вполне было достаточно (за исключением, пожалуй, отсутствия подогрева передних сидений). Первое впечатление - автомобиль выглядит весьма неплохо, все органы управления, сидения, двери, да и весь интерьер салона - как у Логана. По комфорту также от него ничем не отличается. В управлении замечены следующие отличия, не считая обусловленных большей длиной базы: руль крутится легче; передачи втыкаются туже, но более четко; сцепление жестче. Пожалуй, на этом все. Теперь об отрицательных моментах. Что напрягло сразу после покупки: двигатель оказался ВАЗовский модернизированный 2112. А после первой поездки: переднюю часть автомобиля трясет при разгоне, особенно в диапазон скорости 15-35 км/ч, поэтому проявляется на 2-ой передаче. Но не всегда, видимо, зависит от динамики разгона (пока дилер упирается, устранять не хочет). Руль стоял не по центру при движении по прямой (исправили на сход-развале). Еще мелочь есть - не фиксируется ручка направления потоков воздуха в положении на лобовое стекло. У дилера посмотрели на другом Ларгусе - то же самое. На Логане такого нет. О положительных моментах пишу ниже.