Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Попал в серьезное ДТП на Ларгусе 7 мест, пробег 8 месяцев и 7911км, . По предварительной оценке ремонт составит около 70-80% от стоимости нового. Заказал Ларгус Кросс, высота мало меня волнует, по бездорожью ездить не собираюсь. Замучился с установкой салонного фильтра, в кроссе эта проблема решена на заводе. Не крашеные бамперы может и не так красиво, что кому нравится, но зато краска не поцарапается. Защита порогов и парктроник несомненно положительные вещи. При моем стиле езды расход по трассе 6,8-6,9. Ларгус стал членом моей семьи, включая для детей и внуков. Подушки безопасности при аварии сработали четко, у меня как водителя - ушиб левой руки и прожжен рукав куртки от срабатывания пиропатрона, подушки спасли. Давать оценки по составляющим не могу, боюсь оказаться необъективным из-за того, что мне автомобиль очень понравился.

Достоинства

Вместительность и грузоподъемность, достаточная динамика, расход на трассе до 100 км/час менее 7 л. Несколько раз использовал третий ряд сидений. Очень доволен автомобилем.

Недостатки

То, что прочитал в отзывах до покупки (шумноват, установка салонного фильтра проблема, к расположению органов управления привык достаточно быстро) то и подтвердилось, ничем новым автомобиль меня не огорчил.

Комментарии
12
Василий Шиловский
5-ти местный люкс, 16 клапанный, в эксплуатации 3 года. Без проблем... Всё остальное боюсь будет рекламой. Одним словом: - Аппарат без проблем. В первую зиму при запуске "загуляли" обороты, проблема решилась просто, под уплотнительные кольца в ДУ, намотал ленту фума, отездил так уже три зимы. Проблем нет. Установил салонный фильтр, действительно нужная вещь. Снял решётки воздуховодов под капотом, с обратной стороны паяльником вплавил металическую сетку с ячейкой 1х1 мм (нашёл сеточку из нержавейки). Подклеил синтипоном, клеить нужно с припуском, что-бы было плотнее. Меняю раз в год. С задачей справляется. Такую-же сетку поставил на вход резонатора воздушного фильтра, ресурс штатного фильтра ооочень увеличился. Главное нет разной нечисти, типа тополинного пуха, комаров и т.п. При необходимости очищается зубной щёткой. Вот такие допы, может кому-то пригодиться. В остальном, я бы сравнил Ларгус, только если-бы только с автоматом Калашникова.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
"Давление в колесах 2.5 должно быть... тогда и расход будет в норме и оптимальное "пятно" контакта. если ехать 90 кмч, то расход будет не более 6.5 л/сотню 95 бензина - его кстати только и лью...."
Как по трассе можно ехать 90км? Телепаться за большегрузами что ли?
И как терпения хватает? :) Тут просто за пределы города выезжаешь и едешь 110-125.
Едет нормально. Дорога нормальная. Почему бы и не ехать.
90км можно только в плотном потоке ехать. Да и то не долго.
Ну или при приближении к городу.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
Что-то у меня расход с заявленными выше не сходится. Может я где-то не так считаю.
Последний раз вышло 900рублей на 320-330км.
900 рублей по 35,5 литр - это 25,5 литров.
25,5 литра делим на 3,2-3,3 (перевести в расход на 100км). Получается порядка 7,9 литров на 100км.
75 км (если туда и обратно, то 150км) еду со скорость от 90 до 130. Постоянно то ускоряясь, что замедляясь. Иногда падает до 50-70 за большегрузами. Есть несколько крутых подъемов.
Оставшиеся 90км (туда и обратно = 180км) еду на скорости 100-105км ибо 2-3 полосная трасса с камерами и ментами, превышать 110км нельзя).
Показалось, что много вышло по деньгам (а сейчас подсчитал и вроде мало вышло). Много раз обгонял на пониженной передаче, когда надо было ехать на 5-й, ехал на 4-й, для ускорения.
Обычно выходило на 800-850р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.