Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Машиной доволен в общих чертах. Есть свои + и - . Ездил до этого на иномарках, в первые месяцы был в шоке, но потом привык и адаптировался.

Достоинства

Высокий клиренс, позволяет проехать по бездорожью. Багажник объёмный и вместительный. Грузоподъёмность так же на уровне. Подвеска не убиваемая. Из-за низкого передаточного числа, на первой можно выехать из любого сугроба и втянуть в гору по гололёду.

Недостатки

Комфорт в салоне оставляет желать лучшего. Подлокотника нет, устаёт рука. Сиденья не удобные, спина затекает через 100-150 км. Проблема с паузой на дворниках. Стеклоподъёмники, особенно задние, находятся в таких местах, что создают дискомфорт. двери закрываются как на ГАЗели, с грохотом.Передние боковые стекла в дождливую погоду забрызгиваются , да и зеркала тоже. Обогрев зеркал слабый, в дождь не справляется.

Фотографии

Комментарии
3
Андрей Иванченко
фильтр салона хоть вставили?
СсылкаПожаловаться
Александр Литвинов
Это авто для хозяйства, с реновским движком нормально бегает, поставил с новья ГБО -вообще проблем нет, расход ГАЗА 8,7-9л/100км, пробег 145.000км. За все время проблемы: барахлит пауза дворников (ощущение как-будто контакта не хватает, чуть подвинешь рычажок включения -работает, убрал-нет), замена на 100.000 км наружной "гранаты" с водительской стороны (пыльник был цел). Для хозяйства, по строительству пойдет. А для выездов есть Ниссан, Шкода...
СсылкаПожаловаться
Александр Литвинов
Пардон, не "гранаты", а подшипника.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария