Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Владею данным авто 3 года. Если до этого у вас не было подношенной иномарки не эконом сегмента пригнанной с запада а была вазовская пятерка или семерка, то эта машина конечно покажется вам сказкой. Не плохая машина, но есть вопросы разного плана и характера. Самый на мой серьёзный вопрос это коррозия. После двух с половиной лет эксплуатации заметил жучки на порогах на арках, снутри капота, не знаю какие части кузова в ней оцинкованные, но мне кажется что никакие. Второе - подвеска, перед покупкой читал много отзывов о том, что подвеска неубиваемая. Враньё. На 35000 менял обе шаровые и правую рулевую тягу. О том что на сотне 3000 оборотов написано много отсюда и расход топлива, при скорости 120-140 10-11 литров и по городу не меньше 10, машина для тех кто ездит 90, но и на 90 расход не меньше 8л. Скрипучий дешевый пластик, отсутствие шумоизоляции, ужасный угол разворота, громкий вентилятор малоэффективной печки, сидения ужасного качества это немногое то что приходит на ум. А так машина ничего просторная с хорошим клиренсом. 3,5 литра масла в движке

Достоинства

Смотри выше

Недостатки

Смотри выше

Комментарии
10
Евгений Н
Один в один как у меня всё. Действительно, жучки есть, расход большой, шумки нет от слова совсем и т.д. Но альтернативы не б/у нет и близко, поэтому ездим, деваться некуда.
СсылкаПожаловаться
Видео и фото
Владею Ларгусом 5! лет! Ни одного жучка, машина в идеале! Поменял правую шаровую на 70 000! Сейчас 78, вторая не думает. Пластик в салоне не скрипит! Там скрипеть нечему, панель цельно-литая. Это же и на Логане у меня было! Единственное, что - это расход. У меня Реношный двиг, 16кл. расход, конечно бешенный....
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Откуда у Вас, ребята, такие цифры расхода? У меня Логан 8-клапанный. Ну 8 л. по трассе. Когда на дальняк зачастишь, так даже 6.2 средний расход компьютер показывал. Ниже, правда, не удавалось. Нормальный расход, как у жигулей. Вы же не считаете, что жигули много жрут?
СсылкаПожаловаться
onavi
Не знаю ребята, у меня жучки и в таких местах где их совсем не ожидаешь, может всё то партии зависит. Если кто не верит могу пофоткать. Машине трёх лет нету. А расход я же написал если ехать до 90 с закрытыми окнами и без радио то может и будет расход 8литров, но если я еду 120-140 с кондиционером то расход 10-11. Двигатель 8 клапанов рено
СсылкаПожаловаться
onavi
Честно признаться, думал всё Рено когда покупал, думал будет надёжно и более менее комфортно, спустя три года немного растроен покупкой, комфорта нет. Кузовщина наверное российская икрасят её как и раньще ржавую. У меня на 10 летнем мондео родные шаровые стоят 250 000 пробег
СсылкаПожаловаться
SKW
)))пфффхаа с таким гордым утверждением - "Поменял правую шаровую на 70 000! Сейчас 78, вторая не думает"... даже г@вно тазы с лёгкостью выхаживают сотку на родной подвеске.
СсылкаПожаловаться
onavi
согласен у меня у коллеги семерка была 120 тысяч было продал, шаровые родные были
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ну не 90, по спидометру 110-120. Только врет этот спидометр безбожно. Чем больше скорость, тем больше врет. Реально 100-110 получается. 140 на нем ехать офигеешь. Не комфортно. Двигатель орет. Полное ощущение насилия над техникой. Кондеем пользуюсь, конечно. Окна, как правило, закрыты. У Вас, я думаю, тоже. Ибо уже за 60 в ушах свистит при открытых окнах. Да и если кондей включаете, улицу то охлаждать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Евгений
пробег 145 тыс. после 80 тыс. шаровые менял уже 4 раза !!! два раза рулевые
СсылкаПожаловаться
ЭБ Свислочь
А я вот при выборе сравнивал стоимость ТО разных марок. Например до этого владел новым Сцеником и разное б\у (Мерс, КИА, Ауди, и др.). Попробуйте сравнить стоимость запчастей и ТО, так сказать на будущее и фирменное обслуживание б/у иномарок. Ларгус рулит однозначно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.