Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет.
Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м!
500-600кг груза везёт легко, больше пока не грузил, таскал прицеп до 1.5 тонн (естественно аккуратно и осторожно). Думаю, что внутри до тонны увезёт.
Подвеска приятно удивляет на грунте/щебне. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет.
Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Состоянием днища, несмотря на полевые/лесные дороги и периодическое ползание на пузе очень доволен.
Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен.
Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику.
Салон. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны.
Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? :) У меня расход в пределах 7-9л на сотню, учитывая нагруженные режимы считаю, что это совсем не плохо.
Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль)
Штатным ТО у дилеров (г.Владимир) тоже весьма удовлетворён
Общее впечатление:
Очень "много автомобиля" за эти деньги. Отличный бодрый работяга город/дача.