Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

1) БАГАЖНИК! 2) БАГАЖНИК! 3) Очень хорошая обзорность. Низкая оконная линия и при желании виден край капота. 4) Надежный. У меня пробег пока не большой, но по отзывам, если менять масло и не заправлять ослиной мочой, то будет ездить до последнего. 5) Энергоемкая, непробиваемая подвеска и гигантский дорожный просвет - пролетаю лежачих полицейских на 30-40 км/ч. Причем это не потому что мне не жалко авто, а просто потому что ни внутри ни снаружи нет такого "БАБАХ". Также достойно преодолеваются Ж/Д переезды. Особенно смешно выглядит, когда я на "пузотерке" проезжаю препятствия быстрее и легче чем всякие "типа-джипы" (Киа Спортэдж и подобные). По поводу просвета - на сайте указан просвет для _груженой_ машины. На пустой он сантиметров 20. Короче для России, особенно для заМКАДья сложно придумать что-то лучше 6) На удивление неплохая магнитола и "блютус с хэндзфри". По звуку конечно не Dynaudio, но вполне терпимо. Хэндзфри пользуюсь постоянно. На иных Бэхах Х6 и Ауди Ку7 ездят фраера с мобилой в руках, а тут как человек... 7) Дешевый в обслуге, колеса нормальной размерности (R15) - стоят копейки, и не занимают половину гаража/балкона. 8) В принципе автомобиль не склонен ни к сносу, ни к заносу. Если на снегу/льду не газовать, то поворачивает ровно так , как повернут руль (ок, на шиповке =)). 9) Механическое переключение режимов обдува - позволяет включать серединные режимы и на 99,5% отрубать забор воздуха извне. В тойоте даже при внутренней вентиляции подсасывал воздух снаружи. Когда едешь да камазом с синим или черным дымом - это крайне важно. 10) Хороший свет, и ближний и дальний. Лучше чем у почти всех машин, на которых ездил до этого. Тойотовский свет - просто отстой. 11) Устойчив к боковому ветру. На трассе не швыряет, когда обгоняешь фуру. Скорее всего тут заслуга длины и длинной базы. 12) В принципе неплохие сиденья. Лучше, чем у моей тойоты, фокуса II и многих других машин более высокого класса. (Самые лучшие сиденья были в Инсигнии и у Шевроле Круза). Вообще они мягковаты, но опять же - смотря для каких дорог. Когда ехал в славный город Рыбинск инстинктивно привставал даже на них.

Недостатки

Самый большой недостаток это 1) Коробка. Какой дурак поставил на самую мощную и лёгкую пассажирскую версию такую "короткую" коробку передач? На 120 км/ч - 4000 об/мин это как вообще? На 5й езжу 60км/ч. Разницы между 5й и 4й почти нет. Да и все остальные передачи коротки. На трассе орет как резаная свинья. Поэтому ездить на машине на дальняк достаточно напряжно. 2) Какая-то фантастическая чувствительность к колее на асфальте. Тянет, чуть не швыряет. В первый раз такое. Не знаю, возможно это просто так передается на руль. а сам автомобиль устойчив, но вообще в первый раз такое вижу. 3) Шумная. Понятно, что это не тот класс авто, чтобы требовать тишины, но на дальних дистанциях очень сильно утомляет и шум мотора на запредельных оборотах и низкочастотный гул от кузова. 4) Плохая теплоизоляция салона и вентиляция ног у водителя. Зимой мерзнет левая нога (от берда до ступни), при том, что правая уже пощипывает от жары. Так как салон очень высокий, теплый воздух поднимается вверх, а на его место сзади активно дует холодный - между сиденьем и дверью. Вообще отопитель с вентилятором надо было делать явно мощнее - объем у машины как у немаленького минивэна. 5) Слишком вертикальные задние сиденья. Опять же на дальняк неудобно. Сейчас там у меня дети в креслах, но взрослых стараюсь там не возить. Теперь по мелочам: 6) Какая-то идиотская шторка багажника. На тойоте она всегда ставилась с первого раза одной рукой. Я не знаю как япошки это сделали, я даже специально тестировал, но всегда цеплялась за 2 крюка. На ларгусе - каждый раз эпопея: двумя руками, с 15й попытки. 7) По идиотски расположенные кнопки стеклоподъемников и отсутствие авто режима. А он особенно нужен, т.к. одновременно даже 2 кнопки нажать не получится. 8) Двери, а точнее резинка сверху, склонна к примерзанию из за своей формы (как буква V накапливает воду и снег). Опять же косяк инженеров. 9) Салонное зеркало заднего вида при переключении в ночной режим показывает куда-то не туда. 10) На панели приборов сэкономили на спичках: дурацкий индикатор температуры двигателя - всего 3 ступени (0 палочек, 2 палочки и 4 палочки), нет температуры снаружи, нет моментального расхода, показывает либо-либо-либо... Нельзя вывести например пробег и ещё что-то. 11) Салон огромный, явно не хватает лампочки сзади.

Общее впечатление

Оценка поставлена по абсолютной шкале. В общем и целом авто отрабатывает свою цену на 100%. Но при этом надо четко сформулировать цель и идею данного авто - полугрузовая рабочая лошадка. Из этого в основном и все недостатки. До этого была Тойота Авенсис универсал Т25, 1.8л, 129л.с, поэтому сравнение будет в основном с ней, не совсем честное. но тем не менее. Так же много брал машин на прокат (в основном универсалы и минивэны), на каждой из которых проехал не менее 1000км. Так что сравнивать есть с чем. Итог: Машина могла бы быть (почти) идеальной, и стоить всего лишь на 50 т.р. дороже. Но явно вмешались маркетологи и обкоцали её где только можно, чтобы она не конкурировала с машинами на 400-800 тысяч дороже.