Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машину брал в апреле 2014 года. О достоинствах этого авто все пишут - повторяться смысла нет. Поэтому о недостатках. 1. Обнаружилось летом в жару. Паркуешься, выключает двигатель. Через несколько секунд включается вентилятор. Будет крутиться минут 10, потом выключится. Правда этом двигатель давно остынет. Но! Если завести двигатель вновь, то секунд через 15-20 вентилятор выключается. В сервисе меняли датчик включения вентилятора - не помогло. 2. Открывание/закрывание дверей. Ещё когда приглядывал это авто в салоне, обратил внимание на этот недостаток. Менеджер, конечно, пропел мантру про новые уплотнители - со временем типа пройдёт. За 30 тыщ км (1,5 года) не прошло. 3. Периодически где-то начинает скрипеть торпеда. Поскрипит день-два - проходит. 4. Когда дождь, начинает забывать правый стекло подъёмник - надо снимать обшивку и смазывать. 5. Пистоны крепления ковролина стали вылетать на первой неделе эксплуатации авто. 6. Коврики в автосалоне НЕ БЕРИТЕ! Тем более для 7-местного. Ларгус-шоп вам в помощь. Особенно для третьего ряда - есть такие, что закрывают почти все пространство второго ряда, когда тот сложен. У нас дети - любимое место у них, конечно, на третьем ряду. Ездим часто. Топают туда-сюда много. Без правильного коврика ковролина, особенно весной-осенью, за 1 день превращается в убогое зрелище. 7. Очень хлипкими оказались держатели ремней безопасности - ломаются на раз-два. 8. Руль тяжеловат, одной рукой, стоя на месте, особо не покрутишь - неудобно при парковке. 9. Шумоизоляция почти никакая. 10. Двигатель, особенно 87 л.с., слабоват. 11. Про соплю от дворников не написал только ленивый. В целом авто оставляет больше положительных впечатлений. Жаль, нет полноприводной версии.

Достоинства

Достоинства давно известны.

Недостатки

О недостатках - см. выше.

Комментарии
6
Компания АЭКОМ
У меня такой же двигатель. Вентилятор правильно работает - после поездки мотор горячий, а циркуляция антифриза прекратилась, т.к. ты заглушил мотор вот датчик и срабатывает. Надо после поездки не сразу глушить мотор, а немного оставить поработать на холостых, хватает 20-30 секунд, в жару и после пробок до 1 минуты.
СсылкаПожаловаться
Шеремет Николай
На Логанах с вентиляторами такая же история, надо только привыкнуть к этому. У каждого авто свои недостатки.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Необходимо поставить несложное дополнительное оборудование для внешнего водяного охлаждения радиатора (испарение-охлаждение), включение нагнетательного насоса от стеклоочистителя, за пораллелено с включение винтелятором. Надо иметь емкость литра на 4-ре-труба с деаметром 107мм. Дно из ведёрка маенеза, радиатор от холодильника, его устанавливают перед радиатором. и насос иномарочный от стеклоочистителя. Далее- сами сообразите!
СсылкаПожаловаться
николай марчук
В сервисе меняли датчик включения вентилятора - не помогло. И не поможет, потому что вы при сильной жаре останавливаете двигатель, прекращается циркуляция охлаждающей жидкости по кругу, все детали мотора тоже очень сильно нагреваются, в том числе и масло двигателя. И все это выше сказанное отдает очень много повышенного тепла на охлаждающую жидкость, идет сильный перегрев датчика включения вентилятора и он начинает срабатывать, еще зависит в каком месте стоит этот датчик, если не посредственно вблизи вентилятора, то это редко когда вызывает его самовключение после остановки двигателя. Кроме того, если питание к датчику подходит через замок зажигания и вы выключаете зажигание, ваш вентилятор конечно же, работать не будет. Так что это нормальное явление. При остановке вашего авто, особенно в жару и длительной езде, дайте ему минут ПЯТЬ поработать на холостых оборотах и все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.